Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Эксперименты с женской психологией

07 сентября 2015

Спросите у девушки:
— Как ты себя чувствуешь в «эти» дни?
И вы получите разговор на час.

Спросите у неё:
— У тебя что, сейчас «эти» дни?
И вы получите по лицу.

Вопросы женской физиологии уже вышли из зоны перешептываний, но «Монологов Вагины» от украинских девушек ждать пока не стоит. С одной стороны, нет ничего естественнее женского менструального цикла. С другой, как только менструация у девушки перестает быть секретом для окружающих, это мгновенно оборачивается для девушки чувством стыда и ударом по самооценке.

ISD Group совместно с брендом Kotex провели социальный эксперимент, чтобы проверить — может ли девушка сохранить уверенность в себе под пристальными взглядами окружающих в «эти» дни? 6 участниц эксперимента пытаются разгадать, у кого из них месячные. Сутки в павильоне, психолог-модератор и снующая вокруг съемочная группа делают процесс настоящим испытанием на уверенность.

ISD Group:
Creative Director: Viktor Shkurba
Executive Producer / Art Director: Nataliya Tachinskaya
Strategy Director: Mikhael Traverse
Creative Group Head: Ihor Tulub
Account Manager: Olesia Diachenko
Account Manager: Alexandra Zhyla
Producer: Svetlana Mironchuk
Head of Analytics: Vladimir Bilets
Media Manager: Oksana Marchenko

Kimberly-Clark Ukraine, Kotex:
Marketing manager AFFC: Nataliya Korobka
Brand Manager FEMC: Nataliya Voloshyna
Digital Manager: Oleksiy Kovalenko

Electric Sheep Film:
Executive Producer: Andrew Copots
Producer: Nikolay Sokalskiy
Director: Igor Stekolenko
1stAD: Anna Kopylova
DOP: Anton Fursa, Mykola Yefymenko
Style: Vasyl Bondarenko
Editing director: Sergey Litvinenko
Color Correction / Animation: Andrew Gorlov

Music: The Maneken
Choreography: Il’ja Padzina, Dance Centre Myway


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Эксперименты с женской психологией









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Интернет-реклама

,

ISD Group

,

KIMBERLY-CLARK UKRAINE

,

Kotex


Комментарии:
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 07.09.15 19:10
а чому російською?
 
4
Alex Valyukh 07.09.15 21:33
а что тут экспериментального? это воплощение всех рекламных клише прокладок и тампонов за все время их существования. только растянутое на целых 4 минуты.
и, кажется, считать женщину «другой» из-за ее менструации давно стало плохим тоном в развитых обществах. поэтому в этих обществах социальные эксперименты разносят в пух и прах понятия «как девчонка» и гордость берет за то, что ты женщина. а у нас социальные эксперименты показывают фотомодельных курочек, которые так самозабвенно чистят свои перышки, несмотря на эти дни, что гордость берет за то, что ты петух.
 
1
Евгений Ветров 08.09.15 11:59
Мне понравилось. Kotex следует за трендом социальных экспериментов.
Не "Like a girl", конечно, но интереснее классических прокладочных роликов.
 
-1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 08.09.15 12:33
о чём это всё?
а это пусть просто полежит тут http://www.adme...
 
1
Таня Баранова 09.09.15 14:42
Так прыгать можно только после 2-х обезболивающих. И тампоны тут не помогут..
 
0
Julia Egorova 13.09.15 00:06
Все ролики о прокладках вызывают только брезгливость...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем