Є-Тачки – нема базару!
Креативное агентство LOL — agency разработало рекламную кампанию для нового он-лайн аукциона по продаже автомобилей «Е-Тачки».
Задача коммуникации: вывод на рынок нового сервиса.
Основное сообщение: на смену сложным, проблемным, зачастую неприятным способам продажи автомобиля появился новый — простой, понятный, прозрачный.
ТВ-реклама
Радио-реклама
Наружная реклама
Олег Скрипниченко, CEO eTachki:
«Онлайн аукцион по продаже авто с пробегом — это новая категория не только на рынке продажи авто, но и в рекламном эфире. Поэтому мы выбирали партнера, который не только предложит правильную креативную стратегию, которая учитывает наши бизнес задачи, амбиции и желаемое позиционирование, но и предложит яркое творческое решение».
Тарас Кучерявый, бренд-менеджер eTachki:
«Глобальная задача бренда — внедрить новую культуру продажи автомобиля: мы хотим, чтобы украинцы продавали свой автомобиль не 1-2 раза в жизни, а один раз в 2-3 года. Рынок сделок по б/у авто до сих пор не цивилизованный, есть много рисков, поэтому продажа машины для многих является серьезным психологическим барьером. На этом инсайте мы и решили построить коммуникацию: показать, что eTachki — это альтернатива старым способам продажи авто. По первым неделям в ТВ эфире, мы видим, что интерес к такой альтернативе есть — увидев рекламу, люди моментально заходят на сайт: количество визитов выросло в 2,5 раза, количество желающих приехать в наши отделения для проведения онлайн-аукциона по машине выросло на 70%.»
Лиля Лылык, креативный директор LOL agency:
«Мы благодарны Клиенту за прекрасную возможность сделать интересную работу. Отдельное спасибо продакшену за филигранную работу»
Клиент: — eTachki.ua
Агентство: LOL agency
Креативный директор: Лиля Лылык
Копирайт: Антон Суслов
Продакшен: Ginger film
Режиссер: Марк Горобец
Оператор: Николай Ефименко
Комментарии: