Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Ду нот лук в чужой фейсбук

09 октября 2015

life:) и THINKMcCANN объяснили социокультурный феномен подглядывания в чужие смартфоны.

Если вы, сидя в общественном транспорте, ощущаете пристальный взгляд соседа, устремленный в экран вашего гаджета, — не спешите мысленно слать в его сторону лучи добра. Возможно, у него просто нет тарифа life:) для смартфонов, а, соответственно, и бесплатного контента в соцсетях, который так удобно просматривать на скорости 3G+. Вот и вынужден он, бедолага, по чужим лентам пастись: свои бургеры да котики быстро заканчиваются.

Примечательно, что новый ролик life:) создан силами исключительно украинской команды: и режиссер, и оператор, и актеры, и композитор — все местные, локального производства.

Совпадение? Не думаем. Скорее начало хорошего и многообещающего тренда в нашем рекламном продакшене

life:)
Маркетинг директор — Сергей Гуляев
Бренд менеджер — Татьяна Сосюра
Бренд менеджер — Виктория Слободян

THINKMcCANN
Ассоциированный креативный директор — Александр Нетребчук
Арт директор — Евгений Звенигородский
Копирайтер — Елена Гнучева, Катерина Пикуль
Директор по работе с клиентами — Жураковская Анастасия
Менеджер по работе с клиентами — Людмила Лавренюк
ТВ продюсер — Юрий Склярук
Режиссер — Иван Сауткин
Оператор — Николай Ефименко

Gvardiya Film Production
Исполнительный продюсер — Олег Кошевой
Руководитель продакшна — Борис Киричек
Линейный продюсер — Дарья Захарова


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Ду нот лук в чужой фейсбук









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

THINK! McCann Erickson

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги

,

Астелит

,

Life :)


Комментарии:
1
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 09.10.15 13:46
это же реклама S6 edge. Что вообще происходит?
 
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.10.15 16:11
А что примечательного в полностью украинской команде? Такое ощущение, что сплошь и рядом одни иностранцы снимают, а наши в углу стоят и не отсвечивают.
Впрочем, если на уровне этого ролика взять, то да, это самое примечательное.
 
-1
zloy Звезда за 500 комментариев! 09.10.15 16:25
по сравнению со всем остальным... \то это поворот в правильную сторону.. первый шажок..удачи !
 
-1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 09.10.15 16:25
эта кампания намного яснее, чем было раньше.
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.10.15 14:34
Зато теперь не видно киллер-фичу. МТС втюхивает соцсети давно, Киевстар показывает это на каждом пеньке (ака #завждионлайн)
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.10.15 14:31
Недоработано - тень от летающей хрени падает ниже чем должна.
Я заметил сразу.

К тому же чего-то мне кажется, что они не в соцсетях шарятся а на олх чайник продают. Слава Богу массовка другая:)

АПД Ребята из StarLightMedia тоже заметили сходство и поставили скетч от лайфа сразу за скетчем OLX. Они охрененны.
 
-2
Евгений Ветров 12.10.15 10:30
Просто и хорошо.
 
1
Саша Кочубей 10.11.15 17:59
Возвращение робота EVA - 2. Взяли взаймы у Эльдорадо?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем