Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Для тех, чьи деньги зимуют в Platinum Bank

09 октября 2015

Удивительно, урожай озимых всегда больше летнего. Если выбрать правильный момент осенью и затем подождать до весны, урожай будет богаче. Почему?

Природа награждает за ожидание. За то, что, когда одни, собрав урожай после лета, отправляются отдыхать, другие засевают на зиму.

И когда точно знаешь, что после зимы соберешь больше, чем летом, сомнений не остается. Точно как с депозитами.

С новым депозитным предложением Platinum Bank «Озимые деньги» клиенты всегда уверены, что их урожай после зимы будет больше, чем когда-либо.


PLATINUM BANK
Мила Бедренец, руководитель управления маркетинга

BART&FINK
Thom Tseyvotion, Chief Creative Office
Paulina Prosvy, account director
Pierre di Den, head of art
Marie Leon, art of head
Chen Ko-Il, head of copy
Marie Berger, head of design

PACKSHOT BOYS
Любомир Левицкий, режиссёр
Оператор: Антон Фурса
Белла Рябушкина / Арнольд Кременчуцкий, исполнительные продюсеры
Анастасия Юрченко, продюсер
Музыка/озвучание: Propeller Studio
Пост-продакшн: NRG Post


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Для тех, чьи деньги зимуют в Platinum Bank









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги

,

BART&FINK

,

Platinum Bank


Комментарии:
3
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.10.15 16:14
Потерялся немного в эффектах и стоп-кадрах. Мне кажется, здесь пример вредного переэкзекьюшена для довольно простой идеи.
 
0
Alex OSadchy 11.10.15 21:13
первая мысль была, не смогли продать ролик водке, так продали его банку.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем