Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Детский сад от Tabasco

26 марта 2013

В новом рекламном ролике от Tabasco для Ferrero шесть маленьких победителей акции «Звездный Час c Киндер Шоколада» рассказали о своих больших мечтах


Все мы в детстве мечтали вырасти и стать кем-то очень серьезным — принцессой, футболистом, поваром, балериной, копирайтером, арт-директором, а кто-то даже эккаунт-менеджером. Ferrero и Tabasco выросли и помогли воплотить детскую мечту шестерых детей — сняться в настоящем ТВ-ролике. Участие в съемках — главный приз для победителей акции «Звездный Час с Киндер Шоколад».






Колдовали над роликом:

Клиент — FERRERO
Бренд-менеджер группы, Киндер Украина — Михаил Рахмаил
Младший бренд-менеджер, Киндер Украина — Ярослав Захарчук

Агентство — TABASCO

Продакшн — 2332 FILM
Режиссер — Тигран Бежанов
Оператор — Евгений Ермоленко
Художник-постановщик — Влад Рыжиков
Исполнительный продюсер — Александр Чернявский
Продюсер — Мария Панасюк
1st AD — Виктор Масляев
Пост-продакшн — MENTAL DRIVE
Пост-продакшн супервайзер — Александр Кучеров
Пост-продакшн продюсер — Наталия Ципцюра


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Детский сад от Tabasco









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

РА TABASCO

,

FERRERO

,

KINDER

,

Кондитерские изделия

,

Выпечка, сладости

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
рука+лицо 26.03.13 14:09
видим фея, пишем фея
 
! 26.03.13 14:20
да уж, как то продакшн не заморачивался :) или бюджет был такой..
мило конечно..
 
продакшн 26.03.13 15:34
Очень милый и хороший ролик! Приятно, что так заморочились со съемкой победителей
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.13 17:29
А девочка из афтершота офигенно умеет говорить, не двигая губами. Пусть лучше будет чревовещательницей.
 
Наши сети притащили 26.03.13 18:40
Милый добротный ролик
Вот только агентство для него необязательно, достаточно брифа заказчика и продакшена.
Судя по отсутствию фамилий от TABASCO так и было :)
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.13 21:28
Ну режиссер точно кайф получил. Годнота, полтора два месяца в адекватной ротации сыграют, а если еще и насечь на блоки по 5 секунд с брифом бренда перед\после детских блоков - будет круто. Продакшну и заказчику - РЕСПЕКТ.
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.13 04:58
главное - детям устроили праздник. фиуу!! )) и почему девочка решила стать режиссером, а не актрисой???
 
Vanya 28.03.13 02:32
Если учитывать с какой целью снимался ролик, то по-моему все отлично. Красиво, динамично, позитивно. Почему все ждут феерии креатива, оригинальности и еще чего-то, вот фор.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем