Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Депозит-поезд

03 октября 2014

J&I Advertising создало новый рекламный ролик для Альфа-Банк

Сначала был продукт: депозит на 7 месяцев с возможностью досрочного снятия денег без потери процентов. А потом появился Альфа-поезд: надежный, комфортный и удобный.

Именно идея спокойствия и комфорта депозита «Альфа Гибкий» легла в основу рекламного ролика. Прототипом ультрасовременного Альфа-поезда стал японский сверхскоростной «Синкансен». Так удалось добавить прочную имиджевую основу к продуктовой составляющей.

Рабочая группа:
Клиент: Альфа-Банк
Директор по стратегическому маркетингу: Татьяна Черненко
Руководитель маркетинговых проектов: Наталья Слепцова

Креативное агентство: J&I Advertising
Joint Creative Directors Джон Бэйли / Ирина Кузнецова
Client Service Director: Максим Семяк
Account Manager: Екатерина Залозная


Режиссер: Jonathan Weyland
Production: Evolution Film
Post: KPP


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Депозит-поезд









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Альфа банк

,

ТВ-реклама

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги

,

J&I Advertising


Комментарии:
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.10.14 11:09
Скучный и безликий ролик, еще и небрежно снятый. Глазу не за что зацепиться, все такое ровное, постовое и унылое, ситуации нелепые.

Девушка собирается выйти, рядом сидит парень, тычет в айпад. Девушка останавливается, садится обратно и спрашивает: "Вы тоже выходите?" Зачем? Чтобы парень подал скриптовую реплику про условия – больше поводов у нее не было. Сцена пластмассовая до предела. Ни реж, ни агентство не позаботились придать ей хоть какую-то правдоподобность. А ведь это единственная сцена с диалогом. Значит, суперважная сцена. Наверно, даже в сториборде красным цветом была выделена.

Ну и там же между вопросом девушки и ответом парня прошло достаточно времени, чтобы поезд полностью остановился. Парень ответ обдумывал все это время? Или на посте забыли картинку за окнами подвигать?

Халтурновато, короче. Ощадбанк хотя бы котика использовал.
 
0
Maxim Bunich 03.10.14 14:38
После просмотра ролика, у меня появилось желание чекнуть сайт альфы. Не это ли показатель? Кому рекламу делаем, критикам или таки потенциальным клиентам? =)

Конечно, счётчик месяцев вклада невольно воспринялся счетчиком срока беременности. Девушка, парень, красный, анау-мынау
 
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.10.14 15:21
Так уж исторически сложилось, что на этом ресурсе в первую очередь обсуждается именно творческая составляющая работы. А для подсчета результативности существуют другие ресурсы с цифрами и фокус-группами.

Поэтому нет, это не показатель.
 
0
Maxim Bunich 03.10.14 15:50
Фокус-группы, лишь начало пути качественного подсчёта результатов. Затем этап количественного исследования. И лишь тандем упомянутых двух, позволит увидеть картину, наиболее приближенную к реальности =)
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.10.14 14:53
видно, что манагеры старались отойти от унылого помещения банка, говорящих голов и гзк о надежной надежности.
но далеко не ушли, смелости не хватило
но всё же что-то блеснуло в конце тоннеля. лет через 10 глядишь и начнет получаться
 
0
Alex OSadchy 08.10.14 22:43
без звука смотреть - ролик МТС с вездесущим красным.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем