Dеfense поселил корову в квартире
Чтобы пить домашнее молоко, не обязательно заводить корову
Каждый городской житель хочет пить настоящее домашнее молоко, верно? И где же его взять? Все мы взрослые люди и знаем, что настоящее молоко дает только собственная корова. Может, стоит ее завести? Но у вас двухкомнатная квартира, работа, семья... и, вдруг, корова вместо любимого пса по кличке Пупсик! Покормить, выгулять, ну, в общем, вы в курсе!
«Чтобы пить домашнее молоко, не обязательно заводить корову», — утверждает новая ТМ «Молочная ферма», рекламная кампания которой запущена агентством Dеfense (Дефанс) в апреле 2014 года. Кампания стала первым этапом реализации коммуникационной стратегии по выведению и продвижению бренда на украинском рынке.
Торговая марка является абсолютно новой для потребителя, поэтому на первом этапе продвижения важно было привлечь внимание к ТМ и выделить ее из рекламного шума при помощи интересного сообщения. Чтобы донести его до потребителей были использованы массовые рекламные инструменты (реклама в метро, брендирование транспорта, наружная реклама), а также трейд-маркетинговые активности (POS материалы, промоакции, дегустации).
Команда:
Inmilkco Company
Irina Piskovaya, brand-manager
Defense agency
Yana Chumak, managing partner
Alena Nikolayenko, marketing strategist
Katerina Gusachenko, copywriter
Vyacheslav Shmakov, head of design bureau
Aleksandra Gunko, photographer
Комментарии: