Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Dеfense поселил корову в квартире

17 апреля 2014

Чтобы пить домашнее молоко, не обязательно заводить корову

Каждый городской житель хочет пить настоящее домашнее молоко, верно? И где же его взять? Все мы взрослые люди и знаем, что настоящее молоко дает только собственная корова. Может, стоит ее завести? Но у вас двухкомнатная квартира, работа, семья... и, вдруг, корова вместо любимого пса по кличке Пупсик! Покормить, выгулять, ну, в общем, вы в курсе!

«Чтобы пить домашнее молоко, не обязательно заводить корову», — утверждает новая ТМ «Молочная ферма», рекламная кампания которой запущена агентством Dеfense (Дефанс) в апреле 2014 года. Кампания стала первым этапом реализации коммуникационной стратегии по выведению и продвижению бренда на украинском рынке.



Торговая марка является абсолютно новой для потребителя, поэтому на первом этапе продвижения важно было привлечь внимание к ТМ и выделить ее из рекламного шума при помощи интересного сообщения. Чтобы донести его до потребителей были использованы массовые рекламные инструменты (реклама в метро, брендирование транспорта, наружная реклама), а также трейд-маркетинговые активности (POS материалы, промоакции, дегустации).


Команда:
Inmilkco Company
Irina Piskovaya, brand-manager

Defense agency
Yana Chumak, managing partner
Alena Nikolayenko, marketing strategist
Katerina Gusachenko, copywriter
Vyacheslav Shmakov, head of design bureau
Aleksandra Gunko, photographer


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Dеfense поселил корову в квартире









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Наружная реклама

,

Креативная лента

,

Молочная ферма

,

Inmilkco

,

Defense

,

Молочные продукты


Комментарии:
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 17.04.14 09:57
судя по кредитсам, продакшн с ретушером нанят не был
 
1
Aziriv 17.04.14 11:57
Хиришая идия
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.04.14 14:28
Все впихнули? Или еще что-то осталось?)
 
0
Катерина Гусаченко 17.04.14 14:50
еще много чего осталось;)
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.04.14 15:01
Сочувствую)
 
0
Катерина Гусаченко 18.04.14 21:52
зачем же?)
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 17.04.14 15:06
неплохо
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.04.14 18:16
думаю, что большинству нашего народа понравится.
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.04.14 19:54
Какой-то совершенно случайно образующийся и неуместный блур. Зачем же так?
 
2
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 21.04.14 02:51
Задумка - отлично.
Подача - отлично.
Исполнение - удоволетворительно.

В следующий раз все-таки наймите ретушера. Для метро и так сошло - первый контакт здесь работает отлично, а вот потом, когда немного поднадоест, будет плохо.
 
0
Eugene IV 23.04.14 21:01
done to death http://www.yout...
 
0
Клава 24.04.14 17:09
ПОхоже корову живьем творцы этого выпука никогда не видели.... хотя именно об этом история....
"Не верю!"-вторим Станиславскому...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем