Cупер команда против мин
Агентство Smartica/Skykillers совместно с ЮНИСЕФ создали комикс о противоминной безопасности для детей в зоне АТО.
3.7 млн людей пострадали в результате конфликта на востоке Украины. Из них, 580 тыс. — дети. Незнание правил поведения с минами и неразорвавшимися снарядами на освобожденных территориях регулярно приводят к печальным последствиям.
Для решения проблемы был запущен сайт www.inforce.team и создан комикс с иллюстрациями в онлайне. Так как целевая аудитория дети, даже жизненно необходимая информация в формате листовки или плаката не может сильно их заинтересовать. В связи с этим также была запущена печатная версия комиксов. 200 тысяч экземпляров были отправлены в школы Донецкой и Луганской области.
«Суперкоманда против мин» — история о любителе экстрима, мальчике Диме, и четырех супергероях из будущего, Инфорсах, которые призваны спасать детей от минной опасности и предотвращать трагедии. На сайте дети смогут больше узнать о каждом герое, получить развернутую информацию об опасных предметах и пройти интерактивную тест-игру.
Кампанию поддержал знаменитый голливудский актер и посол доброй воли ЮНИСЕФ Орландо Блум. Во время визита на восток Украины он снял личное послание для всех детей, которые живут на Донбасе, с призывом читать комикс «Суперкоманда против мин» и быть осторожными.
«Один из немногих наших проектов, где оффлайн-инструменты достаточно эффективно дополняют основную платформу проекта — сайт и комикс. При разработке данного проекта, в агентстве, мы начали применять инструменты методологии Design Thinking, которые позволят нам решить социальную проблему максимально полезно.» —— комментирует работу над проектом Юрий Качкарда, СЕО Smartica/Skykillers.
Комментарии: