Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Что тебе норм?

30 декабря 2015

Aimbulance и Pepsi разработали онлайн-платформу #менінорм

Диджитал-агентство Aimbulance и бренд Pepsi решили поддержать молодых людей и дать возможность каждому заявить о своей уникальности: носить розовое, красить волосы в синий, быть в тренде, быть как все, смеяться громче всех, не смотреть модные сериалы, тусоваться дома, если захочется, носить спортивный костюм и не скрывать своего мнения. Каждый в чем-то уникален — этим стоит гордиться! А выяснив, чем отличаешься от большинства, сказать миру #менінорм.

Для кампании #менінорм агентство Aimbulance провело социальное исследование, чтобы изучить тренды, привычки и занятия, распространенные среди молодежи. Для этого, 400 интернет-пользователей от 15 до 30 лет из крупных городов прошли онлайн-анкетирование. Результаты анкетирования стали основой для кампании — они были обработаны, экстраполированы и поданы на сайте в процентах и округленных числовых значениях.

На сайте кампании Pepsi спрашивает «Что тебе норм?» и задает вопросы из исследования. Участник каждый раз получает 5 — 10 разных вопросов, на которые отвечает «да» или «нет». Ответы автоматически сопоставляются с результатами исследования, и так высчитывается степень уникальности каждого ответа. Результат теста генерируется автоматически и предлагается для шера. Каждый пользователь может поделиться заявлением о своей уникальности с друзьями в социальных сетях, сказав при этом #менінорм.

Теперь мы знаем, что любит и чем отличается украинская молодежь. Пройди тест на сайте, узнай, что в тебе уникального и скажи миру #менінорм!


PepsiCo
Category Brand Manager — Zhanna Strelnikova

Aimbulance
Chief Strategy Officer — Roman Havrysh
Creative Director — Volodymyr Smirnov
Media Director — Dmytro Kudinov
Art Director — Nastya Ptichek
Account Director — Julia Zakharchenko
Account Manager — Anastasya Pishcheyko
Producer — Serafima Kutsenko
Сreator/ Copywriter — Iryna Vasylenko
Designer — Roman Sapielkin
UX Designer — Artem Pyvovarov

Web production
Fodojo LLC


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Что тебе норм?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Aimbulance

,

PEPSI

,

Безалкогольные напитки

,

Интернет-реклама


Комментарии:
2
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 31.12.15 03:21
Пепси до сих пор в агонии, после такого, как кто-то придумал эту тему с надписями на коле.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем