Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Что на чердаке у креатива?

10 ноября 2015

Toy Pictures собрали на проекте четырех рекламщиков из четырех разных украинских агентств и сняли ролик о креативных инструментах в отечественной индустрии для конкурса ADC*UA Awards.

Production: Toy Pictures
Director, DOP: Сергей Познанский
Executive Producer: Анна Варро
Producer: Ольга Черных
Creative Team: Кирилл Чистяков, Илья Почкун, Виктор Коваль, Валерия Лошманова

Client: Art Directors Club Ukraine


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Что на чердаке у креатива?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Кирилл Чистяков

,

Art Directors Club Ukraine


Комментарии:
0
Vladimir Kobets 10.11.15 18:12
собрали четырех рекламщиков из трех разных украинских агентств и сняли о нем ролик ...

хороший ролик!
но очень похож на прошлогодние ролики эффи.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.11.15 19:14
норм
 
7
Alex Valyukh 10.11.15 21:53
Этот ролик прекрасно резюмирует плачевное состояние украинской рекламной индустрии, где креатив и бизнес – это непересекающиеся вселенные.
Везде в мире рекламный креатив – это, прежде всего, решение бизнес-задач клиента – яркие, эффектные и эффективные. А вот в Украине – это нечто, результаты чего «нам не дуже важливі» и «ми навіть не надто цікавимося, чи було це реалізовано у справжньому житті», – т.е., по сути, не реклама. Не удивительно, что идея как товар в коммуникации у нас не ценится.
 
0
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 13.11.15 11:37
Надо было внизу пустить бегущую строку "Внимание! Сарказм, юмор, ирония!". Ну или хотя бы в самом релизе поставить пометку "Шутка юмора".
 
1
kotik-kitok 11.11.15 12:46
Существует миф, что в Украине нет креатива, потому что клиенты – дебилы, ничего не покупают. Ролик как бы доказывает, что это миф.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем