Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Чezz Jumper

27 июня 2013

Агентство GRAPE Ukraine запустило фиджитал-проект для пива Чezz.

Задача: Привлечь внимание молодой аудитории, которая интересуется музыкой и технологиями к бренду в Интернет, дать возможность пользователям в нестандартной форме побороться за билеты на фестиваль Global Gathering

Идея: создание интерактивной инсталляции, где управляя звуком колонок при помощи клавиш необходимо переместить крышечку Чеzz в призовую зону (на сцену). Мы сформировали четкую связь бренда с музыкой, и элемент продукта (крышечка Чеzz) является главным героем рекламной кампании

Механика:
• Игра построена на действиях пользователя в режиме реального времени.
• Перед началом игры пользователь проходит интерактивное обучение и переходит к игре или становится в очередь, если на этот момент другой пользователь активировал конструкцию.
• Управление возможно 2 способами: в браузере или с экрана любого смартфона как пульта ДУ. Чтобы управлять игрой при помощи смартфона необходимо сканировать QR-код или напрямую ввести ссылку в браузер.
• У пользователя есть 3 игровые попытки по 15 секунд для того, чтобы забросить крышечку на сцену. Если этого сделать за 3 попытки не удалось — можно пригласить друзей и получить дополнительные игровые шансы.

Особенности:
• Реализация проекта заняла около 2 месяцев
• Конструкция состоит из 6-ти больших динамиков, диффузоры которой прикреплены к игровой поверхности.
• Динамики управляются компьютером с многоканальной звуковой картой.
• В конструкцию так же вошли механизм возврата, механизм фиксации, большой монитор, LED-подсветка и различная бутафория.
• Вся конструкция управляется контроллером со связкой с компьютером.
• Инсталляция проектировалась таким образом, что может работать 24/7.
• Проект создан по мотивам глобальных рекламных трендов:
• управление оффлайновым игровым автоматом из любой точки мира;
• геймификация кампании с прямой продуктовой привязкой;
• донесение узкотаргетированного сообщения через привязку к резонансному событию — Global Gathering

Команда проекта

Команда Чezz / «САН ИнБев Украина»
Татьяна Лукинюк, Директор по маркетингу
Анна Закутская, Бренд менеджер
Дарья Селинная, Диджитал менеджер

Команда GRAPE Ukraine
Юрий Гладкий, Директор
Сергей Милюк, Креативный директор
Сергей Кузьменко, Стратегический директор
Елена Саливон, Продакшн директор
Наталия Стрельченко, Арт директор
Михаил Масливец, Технический директор
Аркадий Пасечник, Видео Арт дирекор
Ксения Шевчук, Старший менеджер по работе с клиентами
Евгений Ушаков, Менеджер по работе с клиентами

Команда по изготовлению видео
Продакш-студия «Icon photography»:
Алексей Горшков, продюсер, руководитель проекта
Сергей Горшков, исполнительный продюсер/D.O.P.
Богдан Курач, ассистент оператора
Петр Сазонов — key grip, главный осветитель
Павел Мартынов — монтаж/edit


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Чezz Jumper









Ранее по теме:
Темы:

GRAPE UKRAINE

,

Реклама

,

Креативная лента

,

Чеzz

,

САН ИнБев Украина

,

Пиво

,

Алкогольные напитки

,

Интернет-реклама


Комментарии:
2
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.06.13 12:42
сделано для себя и клиента. не для потребителя
 
1
Andriy Mariyko 27.06.13 13:08
трохи глукавит
друзья ВК добавляю, чтобы ещё раз сыграть, оно не фурычит
идея хорошая, но полностью согласен с пред комментов
 
0
Iurii Gladkyi 27.06.13 13:24
А в чем "не для потребителя"?
Людей как-раз такое прет, в отличии "лайков, шеров, айпадов"
 
0
creazine 27.06.13 13:32
Классное начало.
но играть нереально. крышки не видно, времени мало. Первый раз просто не сориентировался. Второй - тоже самое. Третий раз - пропал интерес.
Наблюдал как игроки перед и после меня тоже НЕ двигали крышку.

И я не понял в чем фиджитал, увы.
 
0
Kolya Rekeda 27.06.13 16:07
так не працює зовсім. Ні через комп, ні через телефон...
 
0
Iurii Gladkyi 27.06.13 16:35
Коля, проблем со скоростью Интернет нет? Там потоковое видео, такие проблему у нас не появляются, прямо сейчас проект работает стабильно
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем