Честный литр
Бывало в детстве покупают тебе родители долгожданную, выпрошенную на Новый год, саблю пиратскую, такую, что на витрине в детском магазине висела и манила предолго. Распаковываешь ее, а она оказывается полая внутри и пластмасса гнется, если нормально стукнут по врагу при абордаже.
Или еще так бывает. Покупаешь самую большую коробку конфет, открываешь ее, а они в уродливом полиэтиленовом поддоне на расстоянии 5 см друг от друга разложены.
Или покупаешь литр подсолнечного масла. А он и не литр вовсе. А 920 мл.
Эх, хорошо, что есть что-то без вот этих вот штучек.
KERNEL
Сергей Нерощин, руководитель департамента маркетинга и продаж
Инна Тохтарова, бренд-менеджер
Марьяна Голота, специалист по маркировке, упаковке и рекламе
BART&FINK
O’Tomin, Chief Creative Officer
Paula Pro, account-director
Pierre di Daine, head of art
il Chen-Ko, head of copy
TOY Pictures
Anna Varro, executive producer
Vitaly Kukshin, line producer
Antoine Furseigh, director
Комментарии: