Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Честный литр

11 сентября 2015

Бывало в детстве покупают тебе родители долгожданную, выпрошенную на Новый год, саблю пиратскую, такую, что на витрине в детском магазине висела и манила предолго. Распаковываешь ее, а она оказывается полая внутри и пластмасса гнется, если нормально стукнут по врагу при абордаже.

Или еще так бывает. Покупаешь самую большую коробку конфет, открываешь ее, а они в уродливом полиэтиленовом поддоне на расстоянии 5 см друг от друга разложены.

Или покупаешь литр подсолнечного масла. А он и не литр вовсе. А 920 мл.

Эх, хорошо, что есть что-то без вот этих вот штучек.

KERNEL
Сергей Нерощин, руководитель департамента маркетинга и продаж
Инна Тохтарова, бренд-менеджер
Марьяна Голота, специалист по маркировке, упаковке и рекламе

BART&FINK
O’Tomin, Chief Creative Officer
Paula Pro, account-director
Pierre di Daine, head of art
il Chen-Ko, head of copy

TOY Pictures
Anna Varro, executive producer
Vitaly Kukshin, line producer
Antoine Furseigh, director


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Честный литр









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

BART&FINK

,

Kernel

,

ТВ-реклама

,

Острые, соленые приправы


Комментарии:
3
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 11.09.15 15:49
Радостно видеть такое для подсолнечного масла. Хороший и простой ролик, без лучезарных мам и стоковой пшеницы.
 
2
mediaeater 11.09.15 16:55
круто и гениально просто
 
0
Julia Egorova 13.09.15 00:02
Ну да, сначала все производители использовали это "ноу-хау" с этими 820, 900, 950 грамм, а потом, когда народ расчухал подставу, некоторые вернулись к нормальным объемам и подают это как что-то выдающееся.... а оно должно быть по умолчанию.... об этом не надо трубить и снимать ролики... это надо просто делать....
 
1
Евгений Ветров 15.09.15 10:40
В том то и прикол этих 900 мл банок, что человек на глаз не может отличить из от 1л.
Просто делать... это, конечно, хорошо. На на продажи это вряд-ли сильно повлияет )
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 15.09.15 12:43
известные марки по определению не могут обманывать, но обманывают другие. Приходится об этом говорить.
 
0
mnevlom Медаль за 100 комментариев! 17.09.15 19:46
Плитки шоколада стали меньше, ковры немахровей, пельмени тестней. Весь же смысл в том чтобы не повышать цену, чтоб народ покупал. Обман остается только в финальном чеке, и самих себя.
 










Рассылка креатива: