Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Чернігівське» призывает поверить в себя

29 марта 2017

Жить во времена перемен непросто... Но бывают времена, когда непросто настолько, что осознаешь, что тебе не во что верить, некому, и кажется, что тебя окружает безысходность.

Когда не во что верить вокруг, вспомни, что у тебя есть ты сам и поверь в себя! Поверить в себя, когда сомневаешься, когда кажется, что остался один, когда делаешь что-то впервые, когда все вокруг убеждают отступить, когда страх заползает в сердце... Поверить в себя и убедиться, что в этом мире для тебя возможно практически все!

Именно так звучит новая коммуникационная платформа украинского пивного бренда ― «Чернігівське», разработанная рекламным агентством TBWA\Ukraine.

Новая имиджевая кампания «Чернігівське» ― это манифест, который призывает украинцев поверить в себя и свои силы.

«Мы не хотим создавать еще одну сладкую историю, гордиться, выкапывая из пыльных сундуков прошлого старые победы и успехи, примерять их на себя,― говорит Светлана Цвеленьева, креативный директор TBWA\Ukraine. Мы говорим абсолютно честно и открыто, говорим так, чтобы нам поверили. Нам нужна была truestory. Именно поэтому мы пошли на риск, отказавшись от съемок актеров и пригласив на ведущие роли в нашей истории реальных людей ― молодых украинских музыкантов, бегуна-марафонца с ограниченными возможностями, который во время каждой тренировки совершает невозможное, талантливого стартапера и, конечно же, тех, кто варит пиво на Черниговской пивоварне, самых настоящих пивоваров.И благодаря этому все эмоции в ролике живые, без капли фейка».

Маркетинг-команда «Чернігівське» и команда агентства TBWA постарались показать людей в непростые моменты жизни, без победных фанфар, в момент, когда все, что есть внутри ― вера в себя.
Не каждый бренд может взять на себя смелость призывать людей верить. Но бренд с 30-летней историей, который прошел свой путь к успеху ― путь от маленькой пивоварни к лидеру рынка, имеет все основания говорить: ВЕРЬ В СЕБЯ!

«Чернігівське» ― ВІРЮ ОЗНАЧАЄ МОЖУ



Команда проекта:

Клиент ― САН ИнБев Украина

Василий Шилов ― директор по маркетингу компании САН ИнБев Украина
Анна Руденко ― старший менеджер по маркетингу группы торговых марок «Чернігівське» и брендов эконом-сегмента
Елена Чмышук ― старший бренд-менеджер группы торговых марок «Чернігівське» и брендов эконом-сегмента
Наталья Трушковская ― ассистент бренд-команды «Чернігівське» и брендов эконом-сегмента

Агентство ― TBWA\Ukraine

Светлана Цвеленьева ― CreativeDirector
Антон Момот ― ArtDirector
Светлана Цвеленьева ― Copywriter
Ольга Перепелица ― Account Director
Анжела Залевская ― Account Manager

Production ― Pronto Film

Evan Owen Dennis ― Director
Евгений Губренко ― DoP
Олег Бобало ― 1stAD
Дмитрий Бондаренко ― Tabletop DoP
Tony Fiory ― Beer Stylist
Анатолий Познанский ― SFX
Raketa casting ― Casting
Александра Дробот ― Set Designer
Алеся Ютина ― Wardrobe Designer

Юрий Резниченко― Editor
Mental Drive ― Post Production
Марина Ткаченко ―Colorist
Евгений Бедненко ― Music

Максим Асадчий ― Executive Producer
Алексей Слободской ― Producer
Екатерина Виноградова ― Production Assistant

Также над проектом работали: Владимир Кирилюк, Тимур Амирханов, Антон Писковский, Наталья Цветкова, Дарья Гордийчук


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Чернігівське» призывает поверить в себя









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Реклама-ТВ

,

Чернігівське

,

TBWA\UKRAINE

,

Алкогольные напитки

,

Новости












Рассылка креатива:

Рекомендуем