Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Бухгалтерия — без боли!

19 декабря 2012

Агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC разработало рекламный принт для «Райффайзен Банк Аваль»


Головная боль. Именно так охарактеризует свое отношение к кипе счетов, чеков и накладных любой главбух, финансовый директор, а иногда и владелец бизнеса, когда речь идет о корпоративных расходах. Эта мысль легла в основу печатной рекламы для корпоративной платежной карты MasterCard Business Райффайзен Банка Аваль .

Агентство маркетинговых коммуникаций Linea12/ETC представило удобный способ оплачивать и контролировать подобные расходы как быстродействующее лекарство.

Действует, испытано на финансовом отделе.





  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Бухгалтерия — без боли!









Ранее по теме:
Темы:

Печатная реклама

,

Райффайзен Банк Аваль

,

Linea 12/ETC Group

,

Банковские услуги

,

финансовые услуги

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
наблюдатель 19.12.12 13:40
быстрорастворимый офис?
 
HCOOH 19.12.12 14:28
Кислота. Креатив-шмиатив
 
9 19.12.12 14:47
Типографика — мрак. О разрядке прописных не забыли, просто не знают.
 
www.marketch.ru 10.02.13 15:29
Да уж...
разрядка у прописных соответсвует фонту futura (futuris), но он - для заголовка или для 20 кегля в слогане,
но абзацы текста им... беда!!!! С таким же успехом Linea12 могла бы "линеей" тексты выводить.
 
1
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 19.12.12 15:12
Эволюция ничего не прощает. Осталось два дня!
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 19.12.12 16:40
ахахахахахаха)))
 
другой бабай 21.12.12 14:19
это Linea12/ETC сама прислала на адми?
интересно выяснить степень диагноза
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем