Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Boys will be boys

03 июля 2013

«Я помню свою первую машинку. Если быть точным, то она была даже не моя, просто это была первая игрушечная модель машины, которая запечатлелась у меня в памяти. Это был Bucik Rodmaster Rivera 56-го. Версия с откидной крышей. Сидя в коляске, я восторженно ткнул в него пальцем и обернулся на сестру, которая остановила коляску у витрины и смотрела на какие-то туфли или что-то типа того. Я ожидал такой же восторг от Маргаретт, но она только цокнула языком и сказала — „мальчишки, такие мальчишки!“ В тот момент я отчетливо понял, что мы, видимо, отличаемся не только одеждой» — Рейнальд Г., режиссер, Лос-Анджелес, 2013.

С первых дней младенцы — это не просто малыши, это мальчики и девочки, и с каждым днем они демонстрируют это все больше. Поэтому в 2013 году свет увидели принципиально новые подгузники от Huggies, учитывающие анатомические особенности малышей.

Агентством BART&FINK были разработаны стратегия позиционирования бренда Huggies и креативная концепция для нового продукта на 2013-2014 годы. После презентации в Москве идеи были куплены для всего восточноевропейского региона Kimberly-Clark и реализованы в 11 странах.


Director’s Cut


Кампания поддержана в OOH, где принты будут размещаться преимущественно на сплитах или последовательно.

Над проектом работали:
Креативный директор — Олег Томин
Эккаунт-директор — Полина Просвирякова
Арт-директор — Марина Ганноцкая
Дизайнеры — Петр Диденко, Павел Белошейкин

Kimberly-Clark Ukraine:
Анастасия Горишнякова, Senior Marketing Manager
Елена Хирьянова, Brand Manager
Дарья Сергиенко, Brand Manager

Radioaktive film:
Роман Киндрачук, executive producer
Саша Бевка, line producer
Reynald Gresset, director
David Ungaro, DOP
Владимир Радлинский, art department

Morderer Studio:
Фотограф — Александр Мордерер
Арт-директор — Татьяна Рублева

Музыка написана специально для ролика Джейсоном Свинскоу (Cinematic Orchestra)


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Boys will be boys









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

KIMBERLY-CLARK UKRAINE

,

BART&FINK

,

ТВ-реклама

,

Наружная реклама

,

HUGGIES


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 03.07.13 12:18
мило.. но фотки слишком уж постовые.. не похоже на Мордерера..
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 03.07.13 12:23
видно, что думали, старались
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.07.13 12:24
так по-доброму, хорошо!
 
2
Филипп Хопта Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.07.13 12:28
Не устаю каждый раз поражаться невероятной разрушительной силе украинского войсовера. Был себе милый такой ролик. Мимимишечный такой. Мамаши умиляются и смотрят: понятно, что реклама, понятно что про подгузники, но все равно приятно посмотреть на малышей. Было бы приятно, если бы не войсовер. "С первого момента это не просто ребенок." – ноу комментс. В кадре мальчик - надо самым популярным украинским рекламным голосом сказать: "мальчик!", в кадре девочка - говорим "девочка!". "С каждым днем она всё больше" - на случай, если в ролике не видно, как она растёт. Девочка играет с бусами - "модница!". Мальчик с мячом - "будущий чемпион!". Дочь - "вся в маму", папа с сыном - "защитники". "Спи мой мальчик". Капец.

Наружка охрененная. Снято шикарно, пост шикарный, супер-круто.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 03.07.13 14:47
+)
 
0
zyazyaveka 03.07.13 18:14
Хорошие
 
0
Yuri Lence 04.07.13 16:54
Без войсовера и в 2 раза короче и будет хорошо
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.07.13 17:40
и без пекшота =)
 
2
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 04.07.13 20:05
получается, мы зря уламывали клиента на войс и пекшот?
 
0
Wazari 05.07.13 13:21
Как хороша режиссерская версия - слезу высекает. И приглушенные перегон, спецом как чуть постаревшие кадры.Войсовер убил всю эмоцию. жаль.
 
1
Kralechka 09.07.13 18:47
Блін, ну чого більшість дописувачів мають собі за ціль щось погане написати. Класна ж реклама від початку до кінця: від глибинного інсайту про принцес і захисників до виконання в ТБ та в зовн.рекламі. Щиро вітаю - виглядає КРУТО!
 
1
Катерина Гусаченко 22.07.13 11:25
Мило) Бесконечно)))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем