Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Больше обуви. Больше историй.

19 сентября 2016

Агентство THINKMcCANN представило новую имиджевую кампанию для национальной сети обувных магазинов INTERTOP.

Наша обувь, так же, как и мы, тесно связана с различными жизненными событиями, новыми периодами и неожиданными историями.

Обувь — непосредственный участник этих моментов. Чем больше разной обуви мы носим — тем больше разных историй мы проживаем. Каждая пара что-то символизирует.

Наша обувь — это наши воспоминания и наши жизненные истории. Красочные. Живые. Яркие. И именно такой мы увидели нашу осенне-зимнюю кампанию.

Кампания выполнена для рекламы в прессе, наружной и онлайн-рекламы, а также представлена на витринах, внутренних интерьерах и видеозаставках сети INTERTOP.


Клиент: INTERTOP
Маркетинг-директор: Валерия Толочина
Руководитель сектора бренд-маркетинга: Мария Самплавская

Креативное агентство: THINKMcCANN
Креативный директор: Евгений Каминский
Арт-директор: Оксана Капранова
Старший копирайтер: Елена Гнучева
Дизайнер: Евгений Алексеев
Эккаунт-директор: Анна Бобина
Эккаунт-менеджер: Анастасия Клюшникова

Продакшн: Shootgroup
Продюсер: Татьяна Руденко
Режиссер/фотограф: Дмитрий Гончаров


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Больше обуви. Больше историй.









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Печатная реклама

,

Интертоп

,

THINK! McCann Erickson

,

Одежда и обувь


Комментарии:
3
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 20.09.16 17:33
У себя на холодильнике я всегда ставлю одинаковых Стикиз из Сильпо друг рядом с другом – вдруг они родственники, не разделять же семью.
Поэтому я оставлю это здесь из тех же гуманных соображений: http://sagmeist...
 
1
Lesya Navrotskaya 21.09.16 12:12
агентство, как же хорошо, что брендов, снимающих классную рекламу еще много, - можно еще столько представить красочных. живых. и ярких. работ. И именно такой увидеть осенне-зимнюю или весенне-летнюю кампанию для милых и непуганных украинских заказчиков. кстати. на большинстве имиджей обувь сильно не дотягивает до картинки, и выглядит подчеркнуто никак. честно.
 
0
Марк Мосин 23.09.16 14:01
Хорошие баре. Сперли у Загмейстера прошлогоднюю компанию для Aizone, не побрезговали. Каминский рулит ;)
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива: