Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Болливудская история о напитке MOJO

31 мая 2013

В одном горном ашраме йог-аскет Моджодхарма искал эликсир, который помог бы пережить летнюю жару. И пришло к нему озарение, и услышал он таинственный голос, сказавший ему: «возьми имбирь, о просветленный, и лимон и сделай напиток, подобный соме, что пьют сами боги».

Моджохарма возрадовался неимоверно и пошел к жителям маленького городка, чтобы поделиться с ними этим волшебным рецептом. «Какие люди в Болливуде!» — воскликнули жители, и сразу бросили ловить рыбу, выращивать пряности и принялись делать божественный напиток, придающий силы телу, освежающий и вкусный, с которым хотелось петь, танцевать и веселиться дни напролет! И назвали они этот напиток MOJO Имбирь-лимон в честь просветленного Моджодхармы.

С тех пор каждый год самые красивые девушки бросают в специальное устройство, созданное аскетом Моджодхармой, корень имбиря и самые желтые лимоны, пьют MOJO и живут как и подобает болливудским героям — долго и счастливо.
Кстати, не потому ли Бомбейская киноиндустрия, которая отпраздновала свое столетие в этом году на 66-м Каннском фестивале по-прежнему чувствует себя молодой и полной творческих сил?

Позвольте и вы осознать сущность бытия и насущность глотка прохладительного и свежего MOJO Имбирь-лимон вместе с героями нового ролика в эфире национальных телеканалов и в сети интернет.


Напомним, что прошлым летом агентство Adventa Lowe запустило лончевую кампанию по запуску бренда MOJO на рынок

Клиент: New Products Group
Креативный директор: Александр Стрижельчик
Директор по стратегии и исследованиям: Борис Ткачев

Индийский продакшен: Eye Candy Film

Режиссер: Shareen Mantri
Оператор: Rishi Punjabi
Второй режиссер: Prince Shah
Художник-постановщик: Ashkay Vayeda
Хореограф: Devang Desai
Прдюсер: Shyam Tallamraju
Композитор: Rishi Singh

Украинский продакшен: Lime Lite Studio

Исполнительный продюсер : Татьяна Шевчук
Линейный продюсер: Сергей Moose Гулейков


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Болливудская история о напитке MOJO









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Новые Продукты

,

"Mojo"

,

Безалкогольные напитки


Комментарии:
0
creazine 31.05.13 11:35
Интересно вышло, но не гладко вошло.
Наверное, из-за знакомой и уже хорошо запомненой японской версии трека.
 
2
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.05.13 11:38
хуже чем первый вариант, наверное потому что первый "сами придумали" ))
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 31.05.13 11:44
хотелось поругать, но передумал. тут плюсов больше чем минусов.
в целом образ бренда считывается. позитивно, ярко, в кластере выделяется.
 
3
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.05.13 13:58
"перекрашенная ворованная машина"
 
-1
TestDriver Медаль за 100 комментариев! 31.05.13 15:40
какой-то вы злой, злойкопер:)
 
2
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.05.13 17:01
ок, "перекрашенная случайно найденная машина"
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.05.13 21:59
А по вашему японцы в боливудском кино лучше бы смотрелись? О отличной теме напомнили, не обидевшись на Большую Разницу.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем