Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Берегите себя и свои железы

29 октября 2015

На телеэкранах и в интернете появились новые ролики Простекс — результат совместной работы клиента и брендингового агентства FEDORIV .

Клиент «BioFarma»
Фагман украинской фармацевтики, современное высокотехнологичное предприятие, которому уже более 120 лет! До недавнего времени продукция под этой маркой была известна в основном среди медработников. В 2015 году бренд принимает решение выйти в массмаркет.

Продукт «Простекс»
Средство для лечения простатита. Простатилен, что входит в состав суппозиториев, оказывает органотропное действие на предстательную железу, противовоспалительное действие, уменьшает отек и лейкоцитарную инфильтрацию железы, улучшает процессы микроциркуляции и тромбоцитарно-сосудистый гемостаз, положительно влияет на функциональную активность сперматозоидов. Короче, нужная вещь!

Задача
«Пусть те, у кого нет простатита, позавидуют тем, у кого он есть!».

Идея
Мы решили изменить парадигму традиционной медицинской рекламы. Не пугать, не шутить, не устраивать ликбез, а серьезно, честно и осмысленно поговорить по-мужски. «Тебе уже сорок пять, тебе надо еще столько всего успеть в жизни, а ты себе еще даже енота не завел!»

Client team:
Olga Іvashina — Head of Mass Market Department
Roman Zagursky — Marketing manager

FEDORIV Team:
Alena Alekseychuk — Head of Creative Department
Victoria Klochkova — Creative producer
Liosha Vakhnik — Art Director
Andrey Latanskiy — Copywriter
Dima Rozdorozhniy — Project manager

Production & Postproduction Team:
Pronto Film
PapaChi — Director
Lena Chekhovsky — DoP
Denys Shvets — 1st AD
Anna Kalashnyk — Executive Producer

mentaldRive — Post Production
Olga Zlobina — Production Designer
Alesya Yutina — Wardrobe Designer
Eugene Bednenko — Composer

Propeller studios — Sound design


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Берегите себя и свои железы









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

fedoriv.com

,

Простекс

,

Биофарма

,

Медицина и фармацевтика


Комментарии:
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.10.15 18:19
очень неплохо. почти по европейски.
одно замечание: чтобы не было совсем по гейропейски, надо бы, чтобы герои были приятелями.
так, например:
герои беседуют в кафе.
один уходит в уборную, второй понимает, что друга давно нет, и идет за ним... далее по сценарию
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 29.10.15 22:50
Было не много странно, если бы приятели (друзья), до этого не ходили в туалет вместе.
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 29.10.15 22:44
house of the rising sun - способствует коммуникации. Очень много мужского в этой композиции. Интересно, специально подобрали иль нет.
 
0
mnevlom Медаль за 100 комментариев! 30.10.15 16:57
обычная ситуация
 
Нажмите, чтобы увеличить.
1
zapata 06.11.15 16:28
То галактик -- безліч, а всесвіт -- один...
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 09.11.15 13:07
не один. во Франции есть женщина-ученный, которая считает, что доказала существование мультивселенных.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем