Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Белый день от ПУМБ

04 декабря 2018

ПУМБ и MullenLowe Adventa призывают украинцев мыслить позитивнее.

Рынок кредитных карт переполнен предложениями самых разных банков, они конкурируют друг с другом, рассказывая о более выгодных условиях своих продуктов. ПУМБ не стал ввязываться в эту «драку» и решил привлекать именно тех людей, которые кредитками пока еще не пользуются. С этой задачей банк и пришел в агентство.

Первым делом, мы вместе с командой ПУМБ решили включить эмпатию и разобраться в причинах, удерживающих людей от пользования кредитными картами. Анализировали данные пути к покупке, общались с клиентами, искали точки боли и неудовлетворенности как по отношению к кредиткам, так и в жизни в целом. Оказалось, что большинство украинцев воспринимает кредитные карты как деньги «на всякий случай», понимая под «случаем» что-то плохое — черный день.

У наших команд было общее понимание того, что для привлечения новых клиентов ПУМБ в своей коммуникации должен сделать акцент на эмоциях. Мы искали решение, способное затронуть самые значимые моменты в жизни аудитории, которые кредитная карточка может сделать намного позитивнее.

Среди множества идей самой уникальной была идея «Белый день», как противовес черному дню. Мы решили, что в жизни людей не хватает именно «белых дней», в которых есть место воплощению желаний и планов. В нашем неустойчивом мире должно быть место «белым дням», а не только откладыванию денег на черный.

Ядром кампании стал ролик, созданный в жанре телеинтервью. В нем простые люди отвечают на вопрос ведущей о том, как они представляют себе «белый день», а ведущая рекомендует кредитку от ПУМБ, которая может эти «белые дни» обеспечить. Чтобы интервью получилось максимально честным, на роль простых людей пригласили настоящих простых людей, а на роль телеведущей — настоящую телеведущую.

В результате, агентство и клиент поняли, как простые люди представляют себе «белый день», а простые люди поняли, зачем им кредитка от ПУМБ.

Ярослав Гуменюк, маркетинг-директор ПУМБ: Мы ценим партнерство между нашей командой и ребятами из «Мулленлоу Адвента». Идея «Белый день» была нестандартной для банковского сектора и, в частности, для продукта кредитования. Совместная работа команд позволила найти уникальное креативное решение, которое поможет решить наши задачи и привлечь новых клиентов.


Интервью о «белых днях» готовили:
Агентство «Мулленлоу Адвента»:
Creative Group Head — Вадим Андриевский
Art Director — Александра Шабля
Copywriter — Владимир Литвинов
Designer — Дарья Бричевская, Вадим Высотюк
Client Service Director — Жанна Сидорская

Клиент — ПУМБ:
Директор департамента маркетинга — Ярослав Гуменюк
Начальник управления маркетинговых коммуникаций и брендинга — Наталья Демиденко
Менеджер маркетинговых коммуникаций — Кищенко Ирина

Студия «LIMELITE»
Director — Jonty Toosey
DoP — Денис Лущик
1st AD — Николай Перестюк
Executive Producer — Дарья Андрущенко
Line Producer —Роман Кравец
Production Manager — Макс Матвеев
Production Designer — Михаил Левченко
Props Master — Юлия Дубицкая
Wardrobe Stylist — Павел Баклагин
Production Assistant — Павел Опря
Casting manager — Роман Завертаный
Casting manager — Михаил Воропай
Bidding producer — Каролина Шведченко


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Белый день от ПУМБ




















Рассылка креатива: