Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



BBDO UKRAINE призывает выделяться

04 мая 2017

Дорога от нашего офиса в офис Тойота Украина занимает 10 минут.

За это время через окно такси команда проекта замечает 10 билбордов автомобильных брендов. И не запоминает — ни одного.

На одинаковых фонах сняты с одинаковых ракурсов одинаковые автомобили одинаковых цветов с одинаковыми пафосными слоганами. Мы могли поехать той же дорогой и создать еще одну одинаковую работу. Но ни нам, ни прекрасной команде Lexus — не все равно.

Без пафоса. Без «Совершенная совершенность». Даже без фотографии самого автомобиля. Встречайте. Lexus IS.

Toyota Ukraine
Команда Lexus
BBDO Ukraine
Executive Creative Director — Anze Jereb
Client Service Director — Irina Danilevskaya
Account Director — Marina Kitaeva
Copywriter — Serhiy Malyk
Art Director — Mikhailo Petrusiak
Head of design studio — Masha Teterina
Motion designer — Anton Raduchits
3D designer — Dmitriy Shishkin
DTP designer — Denis Krivosheya
Designer — Lena Lyahovska
Account manager — Ekaterina Skorobogataya


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
BBDO UKRAINE призывает выделяться









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

Наружная реклама

,

BBDO Kyiv

,

TOYOTA

,

LEXUS


Комментарии:
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 04.05.17 15:11
Я согласен, что кампания без всего, заявленного в релизе. И что выглядит необычно для автомобильной рекламы. Но оптически убийственно. Смотреть очень сложно, особенно в динамике.
 
0
mnevlom Медаль за 100 комментариев! 04.05.17 15:54
выделяющаяся реклама ≠ выделяющийся автомобиль

"лексус ис шит" к типа слогану в уме доставляется
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 11.05.17 16:34
отлично!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем