Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Banda Agency, Филейные #2

05 октября 2016

У каждой хорошей истории должно быть такое же хорошее продолжение. Поэтому мы взяли много сосисок «Филейные» от «Бащинского» и сняли второй ролик о них.

Предыдущая кампания была посвящена любви всех и каждого к Филейным. Мы знали, что эти сосиски настолько вкусные, что их ну точно полюбят все. И мы были правы. Всеобщая любовь подтвердилась цифрами: за прошлый год продажи выросли в 7 раз, а производство «Украинский Бекон» заняло второе место среди мясоперерабатывающих предприятий Украины. А это отличный повод еще раз сказать «я люблю Филейные».

Героями нового видео стали все те же обычные люди, которые каждый день покупают Филейные на завтрак, обед и ужин. У каждого из них есть что-то, что они любят больше всего — море, небо или компоты. Что их объединяет? Любовь к Филейным. Об этом мы сочинили еще одну честную и веселую песню. Как и в прошлый раз, она стала визиткой вкусных сосисок. Ее достаточно послушать всего раз, чтоб потом весь день петь о Филейных. Кстати, слово «Филейные» мы произнесли целых 9 раз за 30 секунд —— не видео, а мечта маркетинг-директора.

Евгения Родина, Национальный менеджер по маркетингу и рекламе:
«В марте 2015 года мы поставили перед собой стратегическую задачу — стать национальным лидером в группе сосисок, уже в мае мы начали свой путь к этому.

Мы не хотим быть еще одним экспертом, который говорит о качественном качестве, это и так должно быть в продукте. Мы хотим быть эмоциональным брендом. Брендом, который поднимает настроение, который всем помогает и делает жизнь немного веселее и вкуснее».

Получилось ярко, вкусно и с любовью. У каждого, кто посмотрит это видео, в сердце поселится одна маленькая Филейная.

Филейные в городе

Бащинский
Руководитель подразделения МКИ: Михаил Борисович Бащинский
Национальный менеджер по маркетингу и рекламе: Евгения Родина

Banda agency
Креативный директор: Павел Вржещ
Директор по стратегии: Ярослав Сердюк
Head of Art: Егор Петров
Младший арт-директор: Мария Дмитрова
Копирайтер: Анастасия Бурганова
Аккаунт-менеджер: Женя Дворецкая

Electric Sheep Film
Режиссер: Иван Сауткин
Оператор: Дмитрий Максименко
Исполнительный Продюсер: Андрей Копоц
Продюсер: Оля Данюкова
Режиссер монтажа: Александр Беликанич
Колорист: Марина Ткаченко


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Banda Agency, Филейные #2









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

banda

,

ТВ-реклама

,

Наружная реклама


Комментарии:
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 05.10.16 16:45
Увидев первый ролик Филейных, копирайтер Геннадий залился горючими слезами зависти. Сердце его горько сжалось на словах "філейні у басейні" и он очередной раз задумался над переходом в коучи. Черным вороном над Геннадием кружил директор, в каждом движении которого сквозил немой упрёк.
В страхе Геннадий стал приходить на работу вовремя и с ворохом черновиков.

Наконец-то Геннадий сможет вернуться к привычному стилю жизни.
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 06.10.16 17:17
со вчера ждал, когда же фанаты Банды найдут за что похвалить ролик и принты.
не дождался... или все же похвалят?
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.10.16 21:49
прекрасное продолжение. вот он эмоциональный хардселл, которого, как будто бы, не бывает в природе. молодцы, ребзя.
 
0
Альбина Гаврик 11.10.16 13:53
А что сосиски в п/е варятся в оболочке?
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем