Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Аромат коньяка «Renuage»

16 января 2013

Студия Trizz и Мария Ганженко создали рекламный ролик для коньяка ТМ «Renuage»


Представляли ли Вы когда-то как может выглядеть ощущение от глотка хорошего коньяка?

Благодаря Мари Ганженко и испанскому продакшену Trizz компания Galicia Distillery создали историю-путешествие сквозь вкус коньяка Renuage.

Технология Real Flow впервые использована в Украине.





Режиссерская версия



Client Galicia Distillery
Product Renuage congac

Idea & Copyright: Mariya Ganzhenko
Consulting Producer Mariya Ganzhenko
Marketing Director Nadiia Demidova

Production Trizz, Barcelona
Director Oriol Puig
Executive Producer Christopher Vulpi
Lead Producer Albert Garcia Vila
Producer Oriol Vives

Visual Concept Oriol Puig
Art Direction Oriol Puig, Evaldas Cesnavicius
FX and Simulations Lead Gerard Casas
Lead 3D Evaldas Cesnavicius
Technical Director Kepa Casado
Concept Art and Storyboard Javier Vaquero
Lead Compositing Oriol Puig
Compositing/ 2D Artists Marc Teixido, Xavi Pablo
High Res Simulations support Fusion CI
Music Alejandro Candela, Flow Studio

Software:
Real Flow
Smorganic Programming
Smoke


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Аромат коньяка «Renuage»









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Алкогольные напитки

,

Trizz studio

,

Renuage

,

Галиция Дистилери

,

Реклама

,

Креативная лента


Комментарии:
р 16.01.13 15:16
пекшоты растянутые на весь ролик
 
! 16.01.13 16:10
симпатично, мягенько все.. не видно 3д.. но и выпить не захотелось.
 
ск 16.01.13 17:08
клиентские (без агентского опосредования) ролики - это уже даже не трэнд, а повседневное правило, судя по последним публикациям. НО на сей раз удачно. Директорс-кат даже заслуживает быть смотрибельным в кинотеатрах. Отдельное спасибо за хорошую наводку на хорошую студию
 
Наши сети притащили 16.01.13 17:56
А зачем нужны агентства, если и без них отлично получается?
 
ск 16.01.13 18:29
получается. и даже удачно. но не всегда. клиентская правда в том, что и с агентствами при нынешнем состоянии дел и мозгов - примерно такая же вероятность получается
 
Наши сети притащили 16.01.13 19:02
Вот-вот.
Так зачем же платить больше?
 
Ура! 16.01.13 23:34
Можно без рекламного/креативного агентства и можно без продакшена (даже нужно) так можно очень хорошо сэкономить.

Рецепт прост:
1. Берем ролик, который понравился
2. Смотрим, как зовут режиссера и просим, чтобы он организовал процесс (техника и пр.). Особенно хорошо это работает с украинскими режиссерами.

По сути нафига надо агентство - идею можно украсть, а продакшен вообще лишнее звено - ничего сами не делают.
Пофиг, что потом можно попасть в какой-то список...пофиг, что такая идея уже есть...воообще все пофиг, главное денег сэкономить. Это позволит учредителям заработать.

Зы. Рекомендую без медийных агентств - напрямую издания, радио и особенно ТВ-каналы дают настоящие скидки по 10-25%!!!
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.01.13 00:23
А если еще уволить отдел маркетинга, то помимо экономии денег, экономится пространство в офисе, в котором можно устроить зимний сад)

красивый ролик)
 
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.01.13 01:28
Иногда пункты №1 и №2 делают и агентства.
Например, вспомните обвинения Кривошеи обращенные к Табаско.
http://www.adme...

"В этой дискуссии как-то затерялся один – пожалуй, даже единственный – безусловный и очевидный аспект проблемы. Данный ролик – чистой воды, 100%ный ПЛАГИАТ. Сам по себе, этот случай не первый (и, наверняка, не последний) в отечественной индустрии. Особенность в том, что как правило в качестве «референсов» (идей, приемов, экзикьюшынов и проч.) наши «псевдо-креаторы» используют зарубежный материал. И иногда нужно даже обладать недюжинной рекламной эрудицией (или поисковым талантом), чтобы уличить создателей в подделке.
Из последних ярких примеров – обсуждавшийся на этом ресурсе «прототип» ролика Огилви для онлайнового магазина обуви. Сила изначальной креативной идеи («наша вода такая живительная, что в ней можно дышать» или что-то в этом роде…) такова, что не представляет труда потом эту идею адаптировать под обувь (хотя, согласен с комментаторами – для обуви с «дышащей» подошвой эта идея была бы намного уместней). Можно через пару лет снять точно такой же ролик, но уже к примеру под какую-нибудь юридическую компанию. Типа, «Пупкинд и Ко – 20 лет как рыба в воде». Или даже под средство против геморроя… Но уже наверное в другой стране. И другим агентством. Опять таки – вопрос эрудиции и поискового таланта. Или, если хотите – вопрос вкуса и профессиональной этики в создании креативных идей. Каждому свое."

P.S.
Не обращаться к агентствам глупо.
У отделов маркетинга другая работа и там нет специалистов в придумывании/копировании идей и контроле за их воплощениями.
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 17.01.13 13:37
Это ролик буси.ком.уа http://www.adme... С Бартека началось украинское Огилви :-)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем