Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Армии нужны ГЛАЗА

22 апреля 2015

Наконец-то вопрос ночной оптики выходит на первый и общенациональный план.

Год страна покупала каски, броники, возила еду и воду, но ребята воевали в слепую. Ночь наступала и их убивали в упор и в спину. Мы кричали, что мешком картошки в войне не победить. И теперь наш крик услышат все, до кого можно достучаться.

Это видео принесет нам много тепловизоров, а они приблизят победу в войне. Мы настроены по-злому, мы делаем то, что совсем недавно казалось невозможным. Делаем благодаря вам. Благодаря тем, кто выбрал борьбу и с кем мы вместе будем праздновать победу

У ролика длинная история. Началось все летом с идеи Леши Новикова. Потом подключился один из лучших современных художников Украины (Леша Сай), потом — LimeLite и завертелось... Генштаб дал технику и солдат, мы — реквизит, продакшн — камеру и человек 30 съёмочной группы. LimeLite оплатил все, даже бензин для перевозки массовки. Если бы это была реклама колбасы — она бы стоила больше 80 000 долларов. Нам она стоила 0 гривен 0 копеек.

Мы по разным причинам не запускали это видео. Главная из них — не было гарантий общенациональной ротации. А второй такой ролик будет стоить нам слишком много седых волос. Да и не так просто найти таких патриотов, как LimeLite, которые найдут время, деньги, технику и еще будут все уметь.

Сейчас снова подрастает «зеленка» и растет число стрелковых боев на линии фронта. Снова тепловизоры выходят на первый план и спасают кому-то сыновей, мужей, и отцов

Я сразу прошу вас сделать лайк, репост и подписаться на наш канал

Интересного там будет много. Прошу вас попросить репоста у «мертвых и живых», если этот ролик наберет миллион просмотров — мы сможем создать критическую массу и переломить ситуацию с приборами ночного и тепловизионного видения на фронте, спасти сотни жизней и приблизить победу, чтобы вернуться в мирную и родную страну. И забыть навсегда о войне

Агентство: NII
Креативный директор: Лёша Новиков
Арт-Директор: Владислав Войцеховский (Publicis Visage)
Копирайтер: Анна Лаунец
Управляющий директор: Дмитрий Грушевский
Продюсер агентства: Андрей Светильников (FILMO)
Режиссер: Алексей Сай
Оператор: Дмитрий Максименко
Композитор: Александр Кохановский
Монтаж: Дмитрий Толошный

Продакшн: Lime Lite Studio
Генеральный продюсер: Владимир Яценко
Исполнительный продюсер: Наталья Романюк
Директор группы: Макс Матвеев
Локейшен менеджер: Владимир Гуменчук
Кастинг директор: Павел Макарченко
Художник по гриму: Мария Пилунская
Художник постановщик: Алексей Величко
Стилист: Анита Жиргалова
Рентал: Patriot
Пост продакшен: Mental Drive
Студия звукозаписи: Baker Street


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Армии нужны ГЛАЗА









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Социальная реклама

,

Общественные сообщения


Комментарии:
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 23.04.15 11:08
не знаю что вам сказать...
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.04.15 15:24
я знаю.

очень важно, чтобы такие ролики были. и чтобы находились люди, желающие их снимать, придумывать, финансировать. и самое главное – чтобы проблемы, о которых идет речь, решались.

но при всем при этом, как по мне, с драматургической точки зрения ролик не самый удачный.

50 секунд экранного времени происходит, по сути, одно и то же: доносится одна и та же мысль, одним и тем же символом, одним и тем же способом. нет нарастания напряжения, нет интриги, нет ничего, за что можно зацепиться. словил себя на мысли, что мне стоит усилий не прокрутить его вперед, чтобы узнать, чем он закончится. например, ролик Банды про армию смотреть было именно что – интересно. увлекали люди, характеры, текст. там пробирало, а здесь – нет.
уверен, эту же сильную метафору можно было бы раскрыть лучше.

this being said, спасибо всем участникам проекта. ясно, что не за деньги, а от души. реально, надо рвать.
 
0
Konstantin Fedorov 05.05.15 15:11
2112 всё правильно сказал - важно, чтобы такие ролики были.
но где эти ролики транслируются?
я не видел в эфире...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем