Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Анти-зомби эффект

26 марта 2014

В эфире национальных телеканалов Украины ротируется рекламный ролик ТМ «Миргородська Лагідна»

Каждый день из-за стрессов, физической активности и просто жизнедеятельности наш организм теряет минералы. А вместе с минералами — важные для нас жизненные силы! Мы становимся ни живыми, ни мертвыми. У нас не хватает сил, чтобы сделать или доделать запланированное. Мы медленнее двигаемся, заторможенно реагируем на происходящее вокруг и чувствуем себя не так, чтобы очень... Мы становимся похожими на зомби.

«Миргородская Лагидна» содержит минералы Миргородского месторождения, которые добавляют жизненные силы. Ты вновь полон жизненных сил, и из существа, похожего на зомби снова превращаешься в нормального человека! И чувствуешь, что готов даже прыгнуть выше головы!

Именно об этом идет речь в новой коммуникации, разработанной агентством Havas Worldwide Ukraine для бренда «Миргородская Лагидна».

«Идея показать уставших и лишенных важных минералов людей в качестве зомби, с одной стороны, достаточно провокационна. Но с другой стороны, само слово „зомби“ давно уже потеряло свой изначальный смысл. В своей коммуникации мы предлагаем „антизомби-эффект“, который преодолевает состояние, вызванное нехваткой в организме минералов. При этом наши „зомби“ не страшные, быть похожим на зомби — это смешно», — говорит Светлана Кузавова, маркетинг-директор компании IDS Group Ukraine.

Чтобы как можно ярче передать идею и создать запоминающиеся образы, для съемок ролика пригласили специалиста по «зомби», режиссера Матиаса Хёне (Matthias Hoene), известного своим фильмом «Кокни против зомби».

«Работать с хорошим режиссером — одно удовольствие. Работать с режиссером, который получил золотого Каннского Льва за свой первый рекламный ролик — удовольствие вдвойне. Являясь „зомбоведом“, Матиас сам контролировал каждого актера, чтобы тот был максимально похож на зомби, часто показывая на личном примере, как двигаться и что делать», — говорит Екатерина Амирханова, арт-директор Havas Worldwide Ukraine.

В ближайшее время в рамках коммуникационной кампании «антизомби-эффект» будут задействованы и другие медиа... Следите за событиями!

Напомним, Havas Worldwide Ukraine начало свое сотрудничество с IDS Group Ukraine и ТМ «Миргородська Лагідна» в конце 2013 года, выиграв тендер на креативное обслуживание бренда на 2014–2015 гг.

Состав рабочей группы
Команда клиента IDS Group:
Директор по маркетингу — Светлана Кузавова
Бренд-менеджер — Ирина Леоненко

Команда агентства Havas Worldwide Ukraine:
Аккаунт-директор — Ирина Головата
Арт-директор — Екатерина Амирханова
Старший копирайтер — Никита Лазоренко

Продакшен-студия Radioactive
Продюсер — Дарко Скульский
Исполнительный продюсер — Александра Бевко
Линейный продюсер — Артем Надежин


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Анти-зомби эффект









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Миргородская

,

Безалкогольные напитки

,

Минеральная вода

,

Havas Worldwide Ukraine


Комментарии:
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 26.03.14 16:09
Ох#@nnо!!!!! +)
 
комментарий удален
0
Homo Ludens Медаль за 100 комментариев! 28.03.14 20:36
Моршинская и Миргородская - это два бренда одной компании :)
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.03.14 11:56
вот это смело
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.03.14 12:10
walking dead удались!
хорошо!
 
0
zloy Звезда за 500 комментариев! 28.03.14 10:49
на удивление, да! :)
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.03.14 13:35
Добавили авторов и текст для любителей почитать пресс-релизы)
 
0
Olga Timoshenko 31.03.14 17:17
первый раз увидела ее на ТВ - и очень удивилась - ЗОМБИ??? но реклама классная) улыбает)))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем