Айдентика и реклама для Surgene
Специально для Piel сosmetics и нового бренда Surgene команда Vandog Agency разработала коммуникационную стратегию, брендинг, а также рекламную кампанию, которые рассказывают о совершенно новом продукте на косметическом рынке.
Немного о продукте
Как же косметический продукт может справиться с последствиями времени, спросите вы?
В основе всех продуктов линейки внедрены эпигенетические разработки. Если генетика изучает процессы, которые ведут к изменениям в наших генах, то эпигенетика исследует изменения активности генов, которые не сопровождаются изменением структуры ДНК.
Проще говоря, внешние факторы оставляют на ДНК специальные «метки-запятые», которые заставляют гены или «молчать», или «петь».
Существуют множество белков, которые «пишут», «читают» и «стирают» информацию на «дереве» ДНК. За счет этого можно повернуть вспять эпигенетические факторы старения.
Задача перед агентством
Рекламная кампания знакомит аудиторию с новым брендом и новым для нашего рынка продуктом, который работает на основе разработок, о которых среднестатистический украинец не знает.
Продукт — очень сложный с технологической точки зрения, поэтому главной целью было рассказать обо всем легко, понятно и емко, при этом передав главный месседж:
«С Surgene ты можешь противостоять ошибкам своей молодости: всем недосыпам, недоеданиям, тусовкам, и в свои осознанные 35+ все еще можешь помочь своей коже».
О создании идеи и инсайтах
«Мы думали о тех, для кого этот крем создавался. Сегодня это — женщины в возрасте 30-40 лет, которые еще молоды, помнят, как они отрывались буквально 10-20 лет назад, но при этом помнят о том, что морщинки все появляются и появляются.
Сильный инсайт был связан и с самим продуктом, который возвращает эпигенетические изменения вспять. По сути, этот продукт отматывает биологические часы назад.
Именно на стыке этих двух инсайтов и родилась идея» — говорит команда Vandog Agency.
О брендинге, посыле и упаковке
«Дни, проведенные за знакомством с понятиями эпигенетики, а также недели за исследованиями целевой аудитории и поисками инсайта принесли свои результаты.
Сформировался четкий месседж: Surgene — интеллект в твоей коже.
Само сообщение стало одной из основ и для визуальной коммуникации.
Но сначала был круг.
Круг — основная форма логотипа — извечный символ женственности и гармонии. Из круга, превращаясь и адаптируясь, появляются формы для идентификации линий продуктов.
Для каждой линейки мы создали собственную форму и подобрали цвет. Они иллюстрируют свойство каждой из них: защищать, успокаивать, устранять повреждения или быстро действовать.
Над каждой формой, как будто обнимая, повторяя ее ритмику, появляется сетка — это и есть графический образ интеллектуальной защиты кожи.
Фирменный стиль, визитки, офис
Продолжая общую концепцию и стилистику, команда разработала дизайн визиток, канцелярских предметов и даже цвет пуфов.
Рекламная кампания
Главный месседж этой коммуникации в том, что каждый человек может бороться с последствиями своей бурной молодости с помощью эпигенетических разработок в линейке кремов Surgene.
Как было описано выше, опираясь на инсайты, а также на главное преимущество продукта, появился слоган — «intellect in your skin».
«Таким слоганом мы хотели донести, что результатов можно достичь не бьюти-магией, а настоящей наукой, которая делает кожу по-настоящему умной: способной на эпигенетическим уровне противостоять разрушительным факторам 10-ти, 20-ти или даже 30-летней давности».
Продолжая идею того, что твоя кожа теперь умнее, чем ты была тогда, команда разработала серию key — visuals, которые передают суть красиво, минималистично и стильно: