А землетрясение выдержит?
Ролик для «Фокстрот» об одной очень требовательной покупательнице
Еще одна история, вышедшая на ТВ в рамках новой креативной платформы, случается практически с каждым, кто не любит гаджет. Множество людей силятся разобраться, в чем разница между битом и байтом, зачем нужны мегапиксели и почему, в конце концов, музыку — только через АйТюнз. И вроде бы не нужны все нюансы, но очень хочется все-все понять и по-настоящему подружиться с техникой. А если хочешь это сделать не только для себя, а и для кого-то близкого, то желание разобраться в технических характеристиках только растет.
Фокстрот
Наталья Средняя — marketing director
Андрей Адаменко — head of marketing communication division
Руслан Клименко — brand manager
Adventa Lowe
Алексей Пасичник — creative director
Антон Савчук — creative group head
Олег Приступа, Ирина Архицкая — art directors
Леся Бойко — copywriter
Зоряна Качурак — сlient service director
Аня Балычева — group account director
Оксана Осадчук — account manager
A-production
Peter Maguire — режиссер
Денис Швец — ассистент режиссера
Алёна Егорова — исполнительный продюсер
Winfried Heun — оператор
Ольга Майданюк — линейный продюсер
Комментарии: