Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



А землетрясение выдержит?

22 августа 2013

Ролик для «Фокстрот» об одной очень требовательной покупательнице

Еще одна история, вышедшая на ТВ в рамках новой креативной платформы, случается практически с каждым, кто не любит гаджет. Множество людей силятся разобраться, в чем разница между битом и байтом, зачем нужны мегапиксели и почему, в конце концов, музыку — только через АйТюнз. И вроде бы не нужны все нюансы, но очень хочется все-все понять и по-настоящему подружиться с техникой. А если хочешь это сделать не только для себя, а и для кого-то близкого, то желание разобраться в технических характеристиках только растет.


Фокстрот
Наталья Средняя — marketing director
Андрей Адаменко — head of marketing communication division
Руслан Клименко — brand manager

Adventa Lowe
Алексей Пасичник — creative director
Антон Савчук — creative group head
Олег Приступа, Ирина Архицкая — art directors
Леся Бойко — copywriter
Зоряна Качурак — сlient service director
Аня Балычева — group account director
Оксана Осадчук — account manager

A-production
Peter Maguire — режиссер
Денис Швец — ассистент режиссера
Алёна Егорова — исполнительный продюсер
Winfried Heun — оператор
Ольга Майданюк — линейный продюсер


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
А землетрясение выдержит?









Ранее по теме:
Темы:

ТВ-реклама

,

Реклама

,

Фокстрот

,

Adventa LOWE

,

Креативная лента

,

Розничная торговля и аренда


Комментарии:
1
Selezen 22.08.13 13:44
Хитросплетениям нету предела, интересовал телевизор, а продают холодильник. Дайте склянку яда автору шедевра.
 
0
ZloyKoper Доска почёта за 2000 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.08.13 14:11
Лучше сразу две!
 
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 23.08.13 10:02
ага , такой разрыв шаблона.. реклама так лучше запоминается.. конфликт, так сказать.. о нем думаешь, думаешь, думаешь ))
 
0
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 22.08.13 13:51
нормально
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 22.08.13 14:54
а что хотели сказать то?
 
0
Vlad Wojciechowski 22.08.13 17:23
Молодцы, хорошая идея. Очень радует копи, как и в предыдущем ролике.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 23.08.13 12:09
Хз, Адвента Киевстару делала отличные ролики, теперь делает тоже самое для Фокстрота, только бюджетнее, везде одни и теже ценности и все такое милое. Не радует однообразия агентства
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем