А ты через «не хочу»!
Агентство Мичурин создало серию принтов для школы английского языка DEC school
Желание мам занять все свободное время ребенка с максимальной пользой постоянно натыкается на «не хочу» и «не буду», слезы и истерики. Всевозможные кружки и секции превращаются для детей в муки и испытания. И если ребенок чего-то не хочет, сколько его не заставляй — толку не будет. Конечно же, желаемой пользы от таких занятий нет. Да и мамино сердце не железное. Занятия английским, увы, попадают в их число. Это часто становится причиной смены и поиска новых школ и репетиторов, а то и вовсе желанием все бросить.
Дети с радостью занимаются только тем, что им нравится. Практически каждая мама знает и видит, что дети часами напролет готовы есть сладкое, смотреть мультфильмы, играть в Minecraft/ Angry Birds и смотреть видео на YouTube. Исследования и интервью с мамами и детьми показали, что детям нравится учить английский в DEС school. Они с радостью и энтузиазмом бегут на очередное занятие.
Эти наблюдения легли в основу разработанного позиционирования и коммуникационной идеи DEС school. И если совсем коротко то, DEC school прививает интерес к английскому языку и делает его тем, что любят дети.
Таким же прилипчивым и любимым как «намозолившие» маме глаза сладкое, мультики, MInecraft, Angry Birds и YouTube. Теперь мамы могут отдать ребенка на английский язык через «хочу»!
Команда
дизайнер — Анна Любченко
стратег — Евгений Ивасюк
менеджер проекта- Любовь Адамская
КД — Болсуновский Дмитрий
Комментарии: