Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



А стоит ли преуменьшать?

06 июня 2016

Люди часто преуменьшают проблемы, когда не видят доступных решений.

Именно это наблюдение креативная группа «UTC FILM PRODUCTION» и маркетинговая команда «Биосферы» взяли для себя как отправную точку в создании рекламного ролика в честь выхода на рынок новой линейки экологических моющих средств от ТМ «Фрекен Бок».

Согласно опросам, большинство потребителей знают о вреде обычной бытовой химии, но продолжают ей пользоваться, преуменьшая проблему.
В рекламном ролике акцент сделан именно на этом преуменьшении в максимально наглядной форме. Для этого была создана миниатюрная копия самой обычной кухни, в которой домохозяйке пришлось произвести самую настоящую уборку!

Это уникальный проект, который вдохновил всю творческую группу:
Очень интересной и захватывающей оказалась работа над созданием макета кухни. Несколько недель художники нашей команды вырезали, клеили, лепили миниатюрные столы, стулья, бутылки, тарелки, фрукты и множество других мелких деталей, которыми мы заполнили кухню. Мы добивались максимального реализма в каждой мелочи, ведь хотелось создать некое волшебство и в тоже время диссонанс от происходящего в кадре.
Не менее интересной оказалась работа над копирайтом. Возможно, впервые в истории рекламы, нам приходилось смягчать реальные факты о проблеме, которая раскрывается в сюжете, слегка преуменьшать их. Но даже этого оказалось достаточно, что бы вся творческая группа отказалась от использования привычной бытовой химии в пользу экологических средств Фрекен Бок.


Client: Biosphere
Marketing Director: Natalia Akhmerova
Brand Manager: Olga Zhevlakova
Group Manager: Irina Derkach
Development Manager category: Svetlana Sverdlina

Creative: «UTC FILM PRODUCTION»
Production: «UTC FILM PRODUCTION»
Client: Biosphere
Marketing Director: Natalia Akhmerova
Brand Manager: Olga Zhevlakova
Group Manager: Irina Derkach
Development Manager category: Svetlana Sverdlina

Creative: «UTC FILM PRODUCTION»
Production: «UTC FILM PRODUCTION»
Рroducer: Alena Tukaylo
Executive producer: Ksenya Melenevskaya
Сreative: Aleksandr Kuhmay
Directors: Veselov Volodymyr, Victoria Polischuk
DoP: Aleksey Horoshko
Head of the artistic group: Aleksandr Veselov
Painter decorator miniature scenery: Oleksandr Kugіtko
Мaster of special effects and liquids: Аnatoliy Poznyanskiy
Music: Sasha Gritcenko
Edit: Denis Satirin
Composer: Pustovar Dmytro
Colorcorrection: Maria Tkachenko
Designer: Katya Samborskaya
Sound design: Еgor Shvec


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
А стоит ли преуменьшать?









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

UTC FILM PRODUCTION

,

ТВ-реклама

,

Биосфера

,

Фрекен БОК

,

Новость












Рассылка креатива:

Рекомендуем