Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



50 оттенков Lipton

14 мая 2018

Lipton совместно с креативным диджитал-агентством Grape представил бренд-платформу «Lipton задает тон», цель которой рассказать о продукте, как о некоем композиторе, художнике, придающем определенному моменту свой тон и настроение.

Новая концепция Lipton воплощена в серии видеороликов, которые раскрывают различные ситуации потребления чая, ассортимент и, соответственно, тона.

Кстати, под каждый из видеоэпизодов был подобран свой «тон» для гардероба и реквизита актеров, исходя из ведущего цвета SKU.

Алексей Попов, Marketing Manager, HouseHold Care & Beverages:

«Сегодня потребители воспринимают чай, как традиционный и более „спокойный“ напиток в разрезе постоянно растущего ритма жизни. Поэтому часто люди переключаются на альтернативные напитки, ситуации потребления которых не подразумевают паузу. Но ведь именно такие стоп-моменты помогают полностью прочувствовать жизнь и насладиться ею.
На данном этапе задача бренда Lipton — донести потребителям при помощи долгосрочной коммуникационной платформы, что чай может „действовать“ по-разному: вдохновлять, создавать уют, скрашивать неловкие моменты, помогать делать первый романтический шаг и многое другое. И, конечно же, в ассортименте любимого бренда есть подходящий продукт, который задаст правильный тон любой ситуации потребления!»

Оксана Деньга, Senior Copywriter:

«Работая над идеей, мы не хотели преподносить чай, как некий „аномальный“ продукт, который после первого же глотка делает людей невероятно счастливыми и энергичными. Мы хотели показать, что Lipton придает свою особую окраску и тон моменту, который уже существует, но все-таки позволяет взглянуть на происходящее с другой стороны».


CREDITS:

Client: Lipton
Marketing Manager, HouseHold Care & Beverages: Алексей Попов

Agency: Grape
CEO: Юрий Гладкий
COO: Елена Саливон
Business Development Director: Ксения Сокур
Senior Copywriter: Оксана Деньга
Art Director: Ольга Перепадья
Account Manager: Ольга Уперенко
Motion Designer: Александр Шейко
Video Operator: Андрей Новиков

Production: Toy Pictures
Executive Producers: Анна Варро, Елена Ситенко
Line Producer: Юлия Черникова
Production Manager: Татьяна Ламбо
Director: Владимир Нефедов
1AD: Грыць Макаренко
DOP: Евгений Губренко
Art Department: Алексей Величко
Style: Галина Соколовская
MUAH: Наталья Дрешпан
Gafer: Евгений Малик
Casting: Татьяна Усенко

Post Production: Chupacabra
Sound: Propeller Studios


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
50 оттенков Lipton










Комментарии:
1
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 14.05.18 22:54
с липтом годы над вами не властны
 
Нажмите, чтобы увеличить.










Рассылка креатива: