Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



3G vs 3G+

06 августа 2015

В эфире национальных телеканалов Украины вышел новый рекламный ролик оператора life:)

Задача — показать разницу скорости с 3G+ Интернетом от life:)


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
3G vs 3G+










Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 06.08.15 17:17
неплохо. кто авторы?
 
1
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 06.08.15 17:53
Think, вестимо.

А где все зайчики? Все, не будет?
 
2
Alex Valyukh 07.08.15 00:14
0
David Gor 07.08.15 12:33
А как дела с правдивостью обстоят?
2G знаю, 3G знаю, 4G знаю, 3G+ не знаю.
у лайфа на порядок скорость выше конкурентов? ой брехня..
 
0
Rick Deckard 07.08.15 12:51
2
David Gor 10.08.15 14:09
Ну и что вы хотели этим сказать?
Вся тройка работает по стандарту WCDMA 2100.
Этот "+" в коммуникации лайф это как приставка "супер" к нулю.
звучит но не значит ничего.
и когда в коммуникации прямым текстом говорят о превосходстве технологии лайф над конкурентами (которого нет), это умышленное введение в заблуждение потребителя. нехорошо как то..

а сам ролик ок.
 
1
Oleg Prystupa 11.08.15 15:02
по результатам тендера лайфу достались самые лучшие (читай, быстрые) частоты. они и заплатили за них больше всех. почему бы об этом не сказать?

и мерседес 600 авто бизнес(премиум или как там еще)-класса и майбах. и даже концерн их делал один... но есть пару но...

ПС мы не говорим о LTE... и там не дай бог 5G...
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 12.08.15 18:42
самые чистые, а не самые быстрые
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 18.08.15 18:33
Умышленное введение в заблуждение потребителя? Так маркетинг по определению и есть умышленное введение в заблуждение потребителя!! Искусственное наделение нематериальными свойствами товара, которыми он по своей природе и структуре не обладает. Как товар может обладать нематериальными свойствами? Еще скажите, что это не так! Когда вместо газировки мне предлагают "радость", а вместо алкогольного яда "мужественность" или "дружбу". Как сказал Джорж Оурелл - "Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра."
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.08.15 19:43
Действительно брехня. Стандарта HSDPA+ не существует. Потому что это бренд.

Предлагаемый вариант с 64МБит\с - это DC-HSDPA от которого отказались в силу плохой помехоустойчивости. Т.е. 64 Мбит будет только рядом с лучем соты. В остальных случаях - 7,2 Мбит дефолтного HSPA.
 
1
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 18.08.15 18:22
Может я конечно не понимаю, но все же. Зачем вообще вообще это обсуждать на сайте рекламы? У кого там, что лучше в техническом плане? Есть факт, что лайфу достались якобы самые лучшие чистоты. Они вставляют это в свою рекламную коммуникацию и автоматически в сознании средне-статистического украинца поступает информация, что может быть у лайфа быстрее интернет, чем у других операторов. И все! Проверять, техническую составляющую "обычный" человек никогда в жизни не будет! Это удел кухонных споров "технарей". Складывается ощущение, как будто фильм смотришь и кто-то говорит - "Та не! Он такого в реальной жизни никогда бы не смог сделать!" Я что-то не пойму мы рекламу обсуждаем или тут конференция по электромагнетизму?
 
0
Сергей Шевченко 21.08.15 23:08
очень странно видеть, что Вы рассуждаете об элементарных вещах, которые должен знать каждый образованный человек, как о чем-то сверх-сложном.
 
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 24.08.15 12:22
"Cегодня, ты гуманитарий, а завтра моешь планетарий!" Вы это имели ввиду?
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.09.15 18:15
Просто неприятно когда рекламная коммуникация разводит обывателя на ровном месте. Мы же не жалуемся, что сабж в кадре не может бежать задом наперед так быстро. Этот кейс здесь неуместен.
 
0
TripleManA Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 15.08.15 19:44
Ролик хорош, но очевидно неправдив.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем