Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



3G – не роскошь!

09 сентября 2015

Можно, только по чуть-чуть.
Если только капельку.
Самую малость.
Одним глазком.
Немножко можно.

Это приходилось слышать не раз от людей при покупке и использовании чего-то дорогостоящего. Когда что-то кажется тебе дорогим и ограниченным в количестве, ты используешь это по чуть-чуть. Ты дразнишь себя маленькими порциями. Стараешься сэкономить, чтобы хватило на дольше. Растягиваешь это удовольствие. Одним словом — ограничиваешь себя в потреблении.

Увы, 3G-интернет для GSM-абонентов оказался удовольствием не из дешёвых. Более того, еще и ограниченным по трафику. Первые месяцы его использования открыли интересную особенность в поведении абонентов. Из-за дороговизны и ограничения трафика потребители используют 3G в GSM-сетях по чуть-чуть. Буквально зайти и выйти, проверить, хоть немножко взглянуть, начать здесь, а дома с Wi-fi продолжить. В общем — сомнительное удовольствие в маленьких порциях.

Мы искренне верим, что благодаря предложению от Интертелекома потребители смогут больше не стеснять себя такими маленькими порциями, а насладиться 3G на полную.


Борис Акулов, генеральный директор компании «Интертелеком»:
С тенденцией высокого роста проникновения мобильных сервисов растет и потребность пользователей в объёмах мобильного трафика. Видео, музыка, общение в социальных сетях и другой онлайн-контент — все это требует не только больших скоростей, но и больших объемов пакетных мегабайт. Длительное ожидание 3G завершилось неоднозначной реакцией пользователей на стоимость тарифов. С учетом текущих ожиданий пользователей мы считаем наш новый акционный тариф особенно актуальным.

Александр Кулаков, Creative Director, Havas Worldwide Kiev:
Поведение потребителей очень часто само демонстрирует проблему, важно ее заметить, осмыслить и правильно интерпретировать. Дальше дело техники — истории будут возникать одна за другой. Так получилось и с этой задачей — когда мы поняли, как ведут себя пользователи, решение пришло очень быстро. Здорово, что в очередной раз мы на одной волне с клиентом и нам удается создать для них концепцию, которая нравится им и нам. И искренне надеюсь — понравится потребителям.

Интертелеком:
General Director: Борис Акулов
Head of Marketing&Sales Department: Владислав Шульга
Head of Advertising: Олеся Заковряжина
Deputy Head of Advertising: Жанна Тымчук
Brand Manager: Глеб Черник

Havas Worldwide Kiev:
Creative Director: Александр Кулаков
Strategic Planning Consultant: Евгений Ивасюк
Client Service Director: Катерина Бурляй
Account Director: Александра Миргородская
Account Manager: Эля Алехина

Production: S13 Lytvynenko Films
Режиссер: Саша Литвиненко
Оператор: Евгений Губренко
Музыка: Propeller studios
Исполнительный продюсер: Женя Литвиненко
Продюсер: Борис Петренко
Post: Cinnamon
Animation: Евгений Лех


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
3G – не роскошь!









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Интертелеком

,

Сотовый оператор

,

Реклама сотовой связи

,

Коммерческие услуги


Комментарии:
2
zloy Звезда за 500 комментариев! 09.09.15 13:53
хорошо!
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 09.09.15 16:51
Странно, а креатив в проекте не участвовал?
 
0
mediaeater 11.09.15 14:23
тут собственно все:
https://www.you...
 
0
Quentin Tarantino 12.10.15 15:48
Опять потроллили всех опсосов) С чувством юмора у них явно неплохо.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем