Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



30 seconds to love

10 января 2014

Миллионы взглядов мужчин и женщин встречаются каждый день друг с другом и... и ничего.

Но между некоторыми из них возникает искра.
30 секунд для любви. Именно столько понадобилось героям, чтобы между ними вспыхнула любовь в новой истории для шоколада AMOUR, разработанной Havas Worldwide Kiev.


Алексей Безуглый, директор департамента маркетинга АО «ПО «Конти»:
Несмотря на то, что шоколад AMOUR высокого качества, изготовлен из натуральных какао-бобов на лучшем немецком оборудовании по классической технологии производства, а также не уступает по вкусу лучшим мировым производителям, мы решили рассказать потребителям историю любви. Мы показали пример, как можно с помощью шоколадки AMOUR сделать красивый комплимент понравившейся девушке и создать романтическую атмосферу, ведь романтика, любовь и шоколад AMOUR уж очень хорошо сочетаются вместе.

Константин Соболь, креативный директор Havas Worldwide Kiev:
Нам хотелось создать маленькую историю рождения любви, которая бы выглядела, как сцена из большого кино. Нечто, волшебно-простое, в котором продукт играл бы свою роль, и при этом выглядел бы органично. Думаю, нам это удалось.

Ксения Морозова, директор Havas Worldwide Kiev:
Несмотря на то, что речь идет о ролике, стратегическая задача была не простой: нам нужно было эмоционально «зацепить» женщин очень разных возрастных групп. Понятное дело, что любовь в 15 и любовь после 30 — разные вещи. Мы постарались придумать историю, которая будет одинаково знакомой и привлекательной для всех девушек.
Команда:

Клиент АО «ПО «КОНТИ»:
Алексей Безуглый — директор департамента маркетинга
Денис Попов — бренд-директор
Елена Лябах — маркетинг-менеджер
Елена Шеремет — начальник отдела по связям с общественностью департамента маркетинга

Havas Worldwide Kiev:
Creative Director: Константин Соболь
Art Director: Инна Старцева
Copywriter: Василий Танасийчук, Дарья Волкова
Client Service Director: Катерина Бурляй
Senior Account Manager: Александра Миргородская
Director: Ксения Морозова

Production: Toy Pictures
Режиссер: Глеб Орлов
Оператор: Jean-Lois Vialard
Музыка: Baker Street
Исполнительный продюсер: Дмитрий Суханов
Линейный продюсер: Алевтина Шкляревич


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
30 seconds to love









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

Конти

,

AMOUR

,

Выпечка, сладости

,

Кондитерские изделия

,

Havas Worldwide Kiev


Комментарии:
1
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.01.14 13:16
В старых мультиках, где действие происходило на статичных бекграундах, был такой прикол – на любом плане сразу бросалось в глаза, какой объект в следующий миг анимируется. Потому что такие объекты сильно отличались по цвету от окружающей действительности, словно их накладывали поверх статичного изображения.

Специально посмотрел ролик трижды, и здесь эффект тот же. Герои настолько сильно выделяются из общей массы, как-то настолько нарочито другие, будто и их наложили поверх истории. А ведь видно внимание к деталям: негры на фоне ходят, женщина эта в блестящем платье...

Вот, вроде бы, приятный ролик, и от обычных шоколадных отличается, поэтому ныть не хочется. Но поверить, что эти герои, эти люди, все эти индусы в национальных костюмах настоящие, живые, что история эта живая – не получается даже после нескольких просмотров. Да и финал какой-то смазаный вышел из-за необходимости в демо уйти: прикосновение к плитке затянуто чуть дольше, чем надо для натуральности движения. Герои ведь остановились и стоят, держась за плитку, пока этот демо-портал открывается...
Не выглядит история, как сцена из большого кино, короче. К сожалению.

На уровне эстетики не очень ок, а в целом – приятно получилось.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.01.14 13:26
ну загнул так загнул)) вроде все конструктивно, но реклама - это все таки инструмент стимуляции спроса и не стоит ее оценивать как предмет искусства;)

хороший ролик!
 
0
2112 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.01.14 13:57
во многих случаях одно другому не мешает)
 
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.01.14 14:48
да (это комплимент)
 
-1
Miss Parker Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 10.01.14 16:36
1. Это не история
2. Индусы инородные
3. Кастинг героини +
 
0
ustrizza Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 10.01.14 18:19
хороший ролик! молодцы!
 
-1
Таисия 11.01.14 20:21
Отличный ролик!!!!! Жалко, что продукт уже испорчен старой рекламой. И сложно будет создать новый имидж поверх старого. Но возможно все.
Приятно видеть новых людей с новыми идеями :-)
 
0
Вадим Качиони 19.01.14 21:25
Подскажите пожалуйста имя актрисы! очень уж надо!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем