Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



20-летие без моржей

22 сентября 2015

Столичная сеть АЗК KLO отметила 20-летие без моржей

Моржи не боятся ледяной воды, а столичная АЗС KLO не побоялась остаться без маржи. Рекламная кампания «Без моржей» предлагала желающим купить топливо со скидкой размером с маржу. Так сеть KLO отметила 20-летие и в знак благодарности клиентам осталась на один день без прибыли. «Праздник без маржи» прошел 20 августа на всех 57 автозаправочных комплексах сети KLO.

Кампания в наружной рекламе состояла из двух этапов: за три недели до 20 августа появились тизеры, а за 10 дней до Дня рождения — макеты, анонсирующие суть акции.


Клиент:
Денис Базанов — Маркетинг директор сети АЗС KLO

Агентство:
"Мичурин"


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
20-летие без моржей









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

АЗС "КЛО"

,

Наружная реклама

,

Др. транспортные средства, продукты и услуги для автомобилей


Комментарии:
0
Влад Чередниченко Медаль за 100 комментариев! 23.09.15 21:29
Мороженщикам надо взять на заметку.
 










Рассылка креатива: