Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



16 проверок

16 апреля 2018

Каждый, кто когда-либо покупал подержанный автомобиль знает, что среди этих вечных «не бит не крашен» и «с родным пробегом» всегда есть риск стать жертвой недобросовестной сделки. Во избежание этого auto.ria предлагают систему из 16 разных видов проверок, гарантирующих, что вы будете знать о своем будущем автомобиле все.

Собственно, в роликах мы об этом и рассказали. Инсайт достаточно простой — хочется знать машину так, как ее предыдущий владелец. Но, поскольку он вряд ли готов поделиться всей правдой, мы нашли тех, кто все-таки знает про машину все-все.

В результате мы сняли серию суперсмешных роликов. Смотрите же скорей.


AUTO.RIA
Сергей Молдаховский, Chief Marketing Officer
Алина Вацковская, Brand manager

BART&FINK
Олег Томин, креативный директор
Полина Просвирякова, эккаунт-директор
Pierre Di Den, арт-директор
Ирина Козаченко, арт-директор
Катя Чанышева, копирайтер
Михаил Фищенко, копирайтер
Настя Бондарь, дизайнер
Анна Джандоева, эккаунт-менеджер
ELECTRIC SHEEP
Shiny Brilliantstar, режиссер
Антон Фурса, оператор
Анисия Лидаговская, второй режиссер
Андрей Копоц, исполнительный продюсер
Оля Данюкова, продюсер
Марта Копылова, арт-департамент
Инна Чумаченко, стилист
Женя Штучка, кастинг
Chupakabra PostProduction


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
16 проверок









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Креативная лента

,

ТВ-реклама

,

BART&FINK

,

Автомобили

,

интернет-портал












Рассылка креатива:

Рекомендуем

Студія Юрка Гуцуляка нагороджена HOW International Design Awards

Студія Юрка Гуцуляка нагороджена HOW International Design Awards