Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Коммерческие услуги

Своя квартира – своя жизнь. Новый ролик от РА «Сабля»

Своя квартира – своя жизнь. Новый ролик от РА «Сабля»

Как стало известно AdMe — Украина, 10 мая 2007 года стартовала рекламная кампания лотереи «Хто Там» с новой коммуникационной идеей «Своя квартира – своя жизнь».

Юрий Макаров: Всем известно, что чем чаще, тем лучше!

Юрий Макаров: Всем известно, что чем чаще, тем лучше!

В апреля на украинских телеканалах стартовала трансляция нового рекламного ролика «Лото-Забава», придуманного в РА Adam Smith Advertising для Оператора государственных лотерей «МСЛ».

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

Новый ролик JEANS: Как может выглядеть эксперт по мобильным новинкам, живущий в мобильном телефоне?

В марта в эфир вышел новый проект JEANS Innovations. И у проекта есть свой главный герой – специалист по инновациям Jee.

Дон Кихот и Санчо Панчо представляют сеть мобильных премьер

Дон Кихот и Санчо Панчо представляют сеть мобильных премьер

C первого марта торговая сеть «Алло» перестала предлагать «Очевидну вигоду», подав себя уже как «Мережа мобільних прем’єр».

JEANS запустил рекламную кампанию в стиле «Хоррор»

JEANS запустил рекламную кампанию в стиле «Хоррор»

Молодежный мобильный бренд JEANS (Украина) представил новую услугу «JEANS Десятка», основной принцип которой — объединение друзей в общении при помощи низких тарифов.

«Билайн» продолжил рекламную кампанию тарифа «Вы популярны!». Вышла вторая серия ролика «Алло!»

«Билайн» продолжил рекламную кампанию тарифа «Вы популярны!». Вышла вторая серия ролика «Алло!»

«Билайн» продолжил рекламную кампанию тарифа «Вы популярны!». Вышла вторая серия ролика «Алло!».

«Стильные штучки» из драгоценностей. Новый бренд ювелирного дома Zarina

«Стильные штучки» из драгоценностей. Новый бренд ювелирного дома Zarina

Агентство AVA Brand Factory создало торговую марку «Ювелирный дом Zarina» и ее первую комплексную рекламную кампанию.

Euro RSCG Kiev и КиевСтар показывают как можно быть счастливым

Euro RSCG Kiev и КиевСтар показывают как можно быть счастливым

В телевизионном эфире появился новый ролик для национального сотового оператора мобильной связи КиївСтар, рассказывающий о специальном предложении «Счастливый день».

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

Абоненты разные – JEANS один. Новая кампания оператора от РА Maxima

1 апреля с серьезными намерениями стартовала новая рекламная кампания JEANS «Нас много – тариф один!», которая объединит самых разных людей под единым тарифом JEANS Весна.

EURO RSCG Kiev: Природа качества «КИЕВСТАР»

EURO RSCG Kiev: Природа качества «КИЕВСТАР»

Приход весны символизирует пробуждение природы и продолжение жизненного цикла. Раскрыть и проиллюстрировать природу качества «КИЕВСТАР» призван ролик «Качество – это природа КИЕВСТАР», созданный командой РА EURO RSCG Kiev.

Lowe: DJUICE рекламирует абонентов-экспертов

Lowe: DJUICE рекламирует абонентов-экспертов

В феврале стартовала общенациональная кампания DJUICE, промотирующая проект «DJUICE-выбор» с новым выгодным тарифным планом и бесплатным контентом, которые абоненты DJUICE могут выбирать сами.

«Астелит» запускает женский тарифный план – «Леди life:)»

«Астелит» запускает женский тарифный план – «Леди life:)»

1 февраля оператор мобильной связи life:) объявляет о запуске нового тарифного плана «Леди life:)» для абонентов, которые обслуживаются на условиях предоплаты.

DJUICE: Новый год продолжается

DJUICE: Новый год продолжается

В январе в эфире украинских телеканалов появился новый рекламный ролик DJUICE.

15 кузнечиков прошли кастинг на главную роль в ролике «UMC»

15 кузнечиков прошли кастинг на главную роль в ролике «UMC»

Неожиданным символом качества в новой имиджевой кампании UMC стал кузнечик. Этот образ лег в основу кампании «Слышу тебя хорошо», созданной агентством «Saatchi&Saatchi» (бывшее D’Arcy) и продакшн-студией «23/32». [1]


Страницы: «« 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39