Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Case study

DIGITAL КЕЙС: Обменяй барахло на бухло

DIGITAL КЕЙС: Обменяй барахло на бухло

Агентство Peppermint Interactive реализовало рекламную кампания в социальных медиа по продвижению подарочных комплектов Ballantine's Finest [7]

Peppermint interactive помог парням избавиться от пота

Peppermint interactive помог парням избавиться от пота

Агентство Peppermint interactive разработало нестандартную кампанию для продвижения антиперспиранта AXE Dry [8]

КЕЙС: Ирландская неделя от виски Bushmills

КЕЙС: Ирландская неделя от виски Bushmills

Легендарный ирландский виски Bushmills заявил о себе в Украине с помощью креатива от JWT. [8]

Агентство цифрового маркетинга СОХО подготовило четвертый дайджест лучших мировых digital-решений

Агентство цифрового маркетинга СОХО подготовило четвертый дайджест лучших мировых digital-решений

В четвертом номере Digital Digest Люди из СОХО покажут и расскажут про самые заметные глобальные интерактивные кампании, волнующие проекты в социальных медиа, смелые эксперименты в маркетинге и попробуют дополнить вашу объективную реальность.  [11]

Digital Digest #2. Лучшие digital-решения со всего мира

Digital Digest #2. Лучшие digital-решения со всего мира

Агентство цифрового маркетинга СОХО выпустила второй дайджест лучших digital-решений со всего мира. [2]

DIGITAL КЕЙС: Smartica/Skykillers и Danone показали откровенные танцы

DIGITAL КЕЙС: Smartica/Skykillers и Danone показали откровенные танцы

Smartica/Skykillers провели кампанию «Голосуй за откровенное наслаждение» для бренда Даниссимо [1]

DIGITAL КЕЙС: Дисней возвращается

DIGITAL КЕЙС: Дисней возвращается

Escape Digital Marketing Group реализовало интерактивную рекламную кампанию для канала Disney в рамках предложения оператора спутникового ТВ . [1]

КЕЙС: ТМ «Наша Марка» завоевывает рынок водки

КЕЙС: ТМ «Наша Марка» завоевывает рынок водки

Перед маркетинговым агентством RUSYCH Communications стояла непростая задача разработки концепции и коммуникации нового водочного бренда. Клиентом была поставлена амбициозная задача — в течении 6 месяцев после запуска занять 1% рынка. Нужно было найти пресловутую нишу, которой, казалось, уже нет, и не может быть на переполненном брендами украинском водочном рынке. [27]

Digital Digest #3: Лучшие digital-решения со всего мира

Digital Digest #3: Лучшие digital-решения со всего мира

Агентство цифрового маркетинга СОХО подготовило третий выпуск дайджеста лучших digital-решений со всего мира. [8]

Digital Digest #1. Лучшие digital-решения со всего мира

Digital Digest #1. Лучшие digital-решения со всего мира

Агентство цифрового маркетинга СОХО, совместно с AdMe-Украина решили презентовать ежемесячный (пока что) дайджест лучших digital-решений со всего мира. [6]


Страницы: «« 1 2 3