Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Работа для Caritas Kiev среди финалистов Media Lions 2011

22 июня 2011

Оргкомитет Cannes Lions 2011 опубликовал победителей в номинации MEDIA LIONS, где среди финалистов была работа для Caritas Kiev, сделанная киевским офисом Лео Бернет.


К сожалению, данная работа выше шорт-листа Каннского фестиваля не поднялась. Но, мы все равно ПОЗДРАВЛЯЕМ агентство Leo Burnett с этим достижением!






Творческая команда:
Творческий руководитель: Татьяна Федоренко, Claus-Steffen Braun
Арт-директор: Паша Клубникин, Егор Петров
Копирайтер: Татьяна Федоренко
Илюстратор: David Foldvari ( www.davidfoldvari.co.uk )
Продюсер: Катя Дуда
Эккаунт: Марина Клименко, Евгений Пахомов
Продакшн менеджер: Катя Денисенко


"Беспризорные дети" - это социальная кампания для Caritas Kiev с использованием нестандартных медианосителей, партизанского маркетинга, а также интернет-технологий.

Постановка задачи
Проблема беспризорных детей в Украине достигает катастрофических объемов. К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? Мы просто удаляем ее. Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает. Так как от мусора можно легко избавиться, а вот от проблемы беспризорных детей нет.

Решение проблемы
Простые и дешевые плакаты, сделанные в форме несчастных бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, агентство Leo Burnett подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти плакаты, задуматься! Люди воспринимают эти плакаты как мусор на улицах и пытаются избавиться от него, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают ее. Агентство заново клеило на стены новые плакаты, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей. Идея отлично воплощается также в нестандартных поп-ап –баннерах и неожиданных решениях для прессы.

Иллюстрации для Leo Burnett создавал англичанин David Foldvari ( www.davidfoldvari.co.uk )


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Работа для Caritas Kiev среди финалистов Media Lions 2011









Ранее по теме:
Темы:

Новость

,

Caritas Kiev

,

LEO BURNETT (UKRAINE)


Комментарии:
Всего-то :( 22.06.11 15:08
Поздравляем, но это всего лишь шорт-лист. "Мы были среди финалистов, бла-бла-бла". Вот если бы взяли льва, тогда действительно было бы круто. Но, теме не менее, всё равно молодцы - и это уже хоть какое-то достижение.
 
Korni Chukovski 22.06.11 22:51
Не говорите, ерунды. Шорт в Каннах - это как гранпри на всех ммфрах, кмфрах, идеях и пр. фестивалях вместе взятых.
Поздравляю, Лео Бернет.
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем