Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Весеннее обострение «Евросети». К 8 Марта компания раздаёт линейки для измерения «женского счастья»

06 марта 2007

Яркие и запоминающиеся акции, приуроченные к различным праздникам, уже давно стали визитной карточкой компании «Евросеть». 8 марта в этом году не стал исключением. «Евросеть» подготовила женщинам яркие эмоции по всей стране.

В Новосибирске «Евросеть» ставит картонные щиты (как в кинотеатрах во время премьеры фильмов) с изображением известных кино-героев — мачо (Антонии Бандерас, Брэд Пит, Том Круз и т.д.). Кино-героии будут обнажены, до стрингов, и с ними можно сфотографироваться.

После фотосессии девушки получают в подарок фирменную праздничную линейку «Евросети» — «прибор для измерения женского счастья».

Нажмите, чтобы увеличить



Вместо сантиметров — особенная шкала:
Ой, кто это у нас тут такой маленький!
Главное, чтоб человек был хороший!
Мал, да удал!
Давай дружить!
Видали и получше!
ОгО-го!
911 и т.д.

С обратной стороны линейки текст:
Только для наружного применения.
Во внутрь не пихать!
Не вырезать и не давать детям.
Не давать детям вырезать.
Вообще не давать детям.
Давать взрослым.
Если осталась без подарка, используй как закладку в книгу про любовь.

Аниматоры ездят с этими щитами и линейками по городу, останавливаются на заранее заданном маршруте, веселят прохожих девушек, дарят линейки - подарки;-). В салонах «Евросеть» линейки раздают девушкам-покупательницам.




  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Весеннее обострение «Евросети». К 8 Марта компания раздаёт линейки для измерения «женского счастья»









Ранее по теме:

Ритейл атакует производителей. Частные марки меняют правила игры на рынках продовольствия

Эксперта мобильной связи сократили за ненадобностью

Экотел – новый виртуальный оператор на базе UMC

UMC намерена перейти на бренд МТС во 2 квартале 2007 года

Темы:

Бизнес

,

Новость

,

Украина

,

Евросеть

,

брендинг












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем