Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



«Газпром» решил исправить имидж в Украине

13 марта 2007

Российский газовый монополист «Газпром» выделил на свою PR-кампанию за пределами страны $11 млн.



Холдинг подписал трехлетний контракт с международным агентством PBN Company, представительство которого работает также в Киеве.

«Конечно же, часть этих средств пойдет на Украину. Мы уже второй месяц работаем над этим контрактом», — отметил старший вице-президент компании PBN Company Мирон Василик. «Наше сотрудничество направлено на то, чтобы донести до людей определенные сообщения», — добавил он.

Какие именно сообщения намерен «Газпром» донести до широких масс, Василик не признался. Представители «Газпрома» также об этом умалчивают.

В то же время медиаэксперты отмечают, что PR-кампания «Газпрома» в Украине будет иметь свою специфику.

«У “Газпрома” есть коммерческие интересы в Украине. Формирование позитивного имиджа принесет компании ощутимое преимущество в будущих переговорах», — объясняет политтехнолог, пожелавший остаться неизвестным.

В свою очередь, директор PRP Ukraine Арина Сатовская-Литвиненко говорит, что репутация «Газпрома» уже сформирована за рубежом.

«Какого-то глобального прорыва, независимо от масштабности и глобальности PR-кампании, ожидать не стоит, все что возможно — это корректировка имиджа, но достаточно незначительная», — отмечает эксперт.

Источник – «Дело »


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
«Газпром» решил исправить имидж в Украине









Ранее по теме:
Темы:

Новость

,

Украина

,

Бизнес

,

Газпром

,

PBN Company












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем