Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Эксперта мобильной связи сократили за ненадобностью

21 февраля 2007

Вчера холдинг Mobile Synergy Group сообщил, что объединит две принадлежащие ему розничные сети мобильной связи «Астел» и «Мобилочка» под брэндом «Мобилочка». Это решение объясняется плохими продажами в сети «Астел», ориентированной на более платежеспособных покупателей. Впрочем, конкуренты компании назвали этот шаг слишком поспешным.



Вчера в пресс-службе «Мобилочки» сообщили, что холдинг Mobile Synergy Group, владеющий сетями розничной торговли мобильными телефонами «Мобилочка» и «Астел», решил объединить их магазины под одним брэндом – «Мобилочка». «Мобилочка» позиционируется как дискаунтер и более успешна, чем «Астел», которая была рассчитана на более состоятельных покупателей«, – сообщила пресс-секретарь компании “Мобилочка” Татьяна Филипова. Она отметила, что за счет ребрэндинга количество торговых точек “Мобилочки” возрастет со 184 на конец января этого года до 300 более чем в 60 городах Украины. По словам госпожи Филиповой, за счет объединения объем продаж в сети “Мобилочка” планируется в 2007 году увеличить почти в 2, 5 раза – с 400 млн грн до 1 млрд грн. Все работы по ребрэндингу салонов “Астела” будут завершены в ближайшие 2—3 месяца.

Аналитик компании GFK-Ukraine Глеб Вышлинский считает планы “Мобилочки” несколько завышенными. “Часть доходов пойдет на переоборудование и ребрэндинг сети “Астел”, – уверен он. По его словам, слияние не должно изменить расстановку сил на рынке.

Конкуренты “Мобилочки” в своих оценках действий конкурента разошлись. Представители компании Germanos полагают, что слияние вынуждено, потому что “Астел”, ориентированный на сегмент более обеспеченных потребителей, себя не оправдал. Кроме того, согласно собственным исследованиям Germanos, брэнд “Мобилочка” более узнаваем, чем “Астел”.

Председатель совета директоров компании “Евросеть” Евгений Чичваркин считает, что Mobile Synergy Group поспешила с ребрэндингом, так как к концу 2007 года популярность сети “Астел” могла бы возрасти. “По российскому опыту видно, что элитные салоны мобильной связи хорошо отыгрывают свою роль и сегментирование имеет свой смысл. Учитывая то, что Украина на этом рынке отстает от России на год-полтора, можно допустить, что Mobile Synergy Group поспешила с решением о закрытии брэнда “Астел”, – говорит господин Чичваркин.


Источник: “Коммерсантъ Украина


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Эксперта мобильной связи сократили за ненадобностью









Ранее по теме:

Бренд Citigroup сократят и оставят без зонтика

Конкуренция ужесточается. UMC определилась с датой ребрендинга

Шелковая водка «SV Supreme» уже в Украине

Ритейл атакует производителей. Частные марки меняют правила игры на рынках продовольствия

Темы:

Новость

,

Бизнес

,

Украина

,

Сотовая связь

,

Мобилочка

,

Астел












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем