Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



A Jour оспорила запрет своей рекламы в метро

04 марта 2007

Конфликт вокруг запрета Национальной экспертной комиссией по вопросам защиты общественной морали размещения в метро плакатов компании A jour как продукции эротического характера, похоже, зашел в тупик.


На предложение компании-производителя женского белья сесть за стол переговоров представители Нацкомиссии отреагировали весьма своеобразно — не явились на состоявшуюся вчера пресс-конференцию.

Как сообщили «i» сотрудники Нацкомиссии, пожелавшие остаться неназванными, руководство дало распоряжение не предоставлять никаких комментариев журналистам. 20 февраля были утверждены критерии порнографической и эротической продукции. По мнению членов комиссии, это позволит избежать «двузначности и ошибок» в практике госучреждений, правоохранительных органов и судей. Смущает, правда, тот факт, что никто этих критериев, кроме руководства Нацкомиссии (по крайней мере так утверждают ее сотрудники), в глаза не видел, что ставит под сомнение сам факт их существования.

Между тем сами рекламисты не собираются сидеть сложа руки. По словам Марины Морозовой, директора по стратегическому планированию рекламного агентства ADV-DVA (стратегического партнера компании A jour), компания намерена оспорить решение Нацкомиссии в судебном порядке. «Тем более, прецеденты в истории судебной практики с участием Нацкомиссии уже были», — утверждает госпожа Морозова.

Европейская практика использования экстраординарных изображений на рекламных постерах показывает, что сложности при их размещении возникают ничуть не реже, чем в Украине. Примером служит ряд рекламных кампаний Benetton. Чего только стоят плакаты с изображением кладбища или человека, умирающего от СПИДа.

Валерия Коста, пресс-секретарь центрального офиса компании Benetton в Италии, рассказала «i» о сложностях, которые возникали во время проведения одной из рекламных кампаний, в которой было использовано изображение новорожденного младенца. По ее словам, после появления этого постера в общественных местах Benetton столкнулся с рядом протестов, которые начались в Палермо. После чего горсовет запретил проведение рекламной кампании. В Милане реакция на плакат с изображением младенца была не такой бурной, и рекламная кампания шла практически без проблем. Однако этот же плакат был осужден согласно «Кодексу суда по рекламной практике»: постер с изображением новорожденного младенца не принимает во внимание общественную чувствительность.

«Судьба этой фотографии довольно необычна: после длительного периода ее отвержения и неприятия общественность начала понимать ценность показываемого. Наш “младенец” получил премию от Главной шведской ассоциации постеров и Центрального госпиталя святого Орсола.

Последний попросил разрешения разместить фотографию в своей приемной. Это же изображение было представлено на выставке в Нидерландах, посвященной теме материнства, а также в национальном музее в Роттердаме (Boymans-van-Beuningen Museum)», — отметила госпожа Коста.

Ирина Бутко.
Источник: «Экономические известия»

  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
A Jour оспорила запрет своей рекламы в метро









Ранее по теме:

Шелковая водка «SV Supreme» уже в Украине

Ритейл атакует производителей. Частные марки меняют правила игры на рынках продовольствия

Эксперта мобильной связи сократили за ненадобностью

Экотел – новый виртуальный оператор на базе UMC

UMC намерена перейти на бренд МТС во 2 квартале 2007 года

Темы:

Бизнес

,

закон о рекламе

,

Новость

,

Украина

,

ADV-DVA

,

A jour

,

BENETTON

,

Национальная комиссия Украины по вопросам защиты общественной морали












Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем