Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Бизнес

Рынок локальных интернет-сетей на пороге активной конкурентной борьбы

Рынок локальных интернет-сетей на пороге активной конкурентной борьбы

Рынок локальных интернет-сетей на пороге активной конкурентной борьбы

Эксперты сомневаются в эффективности ребрендинга UMC

Эксперты сомневаются в эффективности ребрендинга UMC

Нынешнее лето обещает пройти под знаком ребрендинга компании UMC, в ходе которого UMC будет переименована в МТС, а логотип компании будет заменен красно-белым яйцом. Перспективы ребрендинга UMC и его возможное влияние на показатели компании прокоментировали эксперты мобильного рынка. [1]

Roshen откусила кусок у Nestle и Kraft Foods

Roshen откусила кусок у Nestle и Kraft Foods

Roshen заявляет об увеличении с начала года своей доли на отечественном рынке плиточного шоколада с 8% до 20%.

Лицом к яйцу. UMC уходит с рынка.

Лицом к яйцу. UMC уходит с рынка.

Один из крупнейших брэндов Украины – UMC – прекращает свое существование. Его заменит российский брэнд МТС, реклама которого на Украине началась со вчерашнего дня. Обновление брэнда продлится около трех месяцев и обойдется в $20 млн. В компании утверждают, что ребрэндинг в первую очередь решит проблему негативных ассоциаций, которые связаны с качеством связи UMC.

«АВК» создает на основе ТМ «Жувиленд» самостоятельный зонтичный бренд

«АВК» создает на основе ТМ «Жувиленд» самостоятельный зонтичный бренд

Компания «АВК» выводит торговую марку «Жувиленд» из-под зонтичного бренда «АВК». В дальнейшем на основе этой марки будет сформирован самостоятельный зонтичный бренд.

Пивной рынок Украины развивается по немецкому сценарию

Пивной рынок Украины развивается по немецкому сценарию

Украинский рынок пива продолжает увеличиваться. В этом году ожидается развитие всех его сегментов, при этом наиболее четко прослеживается популяризация торговых марок сегмента «премиум».

Как в Украине «провалился» уникальный стиральный порошок с троном

Как в Украине «провалился» уникальный стиральный порошок с троном

История уникального стирального порошка «Умка» демонстрирует и высокие инновационные возможности страны, и крайнюю неэффективность менеджмента в этой сфере.

«Сандора» выбирает Pepsi

«Сандора» выбирает Pepsi

Корпорация PepsiCo за $700 млн. купит крупнейшего отечественного производителя соков «Сандора». [3]

Сотовые операторы ведут маркетинговые войны

Сотовые операторы ведут маркетинговые войны

Финансовые показатели украинских сотовых операторов серьезно пострадают от внутриотраслевой ценовой конкуренции, обострившейся в конце прошлого и начале текущего года, отмечают аналитики.

«Укртелеком» может создать совместное предприятие с Vodafone

«Укртелеком» может создать совместное предприятие с Vodafone

«Укртелеком» может создать совместное предприятие с крупнейшим в мире оператором сотовой связи Vodafone. Компании ведут переговоры о развитии мобильной связи третьего поколения (3G). Наиболее вероятным вариантом сотрудничества эксперты считают передачу Vodafone части корпоративных прав на дочернюю компанию «Укртелекома» «Утел», развивающую сеть 3G.

BBH против BBH. Foster`s новое пиво премиального класса

BBH против BBH. Foster`s новое пиво премиального класса

Пивоваренная компания BBH начала разливать на Украине новый лицензионный бренд, рассчитанный на молодежную аудиторию – австралийский Foster`s. Эксперты считают, что при рекламном бюджете в 2, 5—3 млн долл. Foster`s может занять значительную часть премиального сегмента, однако отмечают, что он будет конкурировать с флагманским лицензионным брендом BBH – Tuborg, – схожим в позиционировании и ориентированном на ту же аудиторию. [1]

Украинцы насытились мобильными аппаратами

Украинцы насытились мобильными аппаратами

По данным компании «Евросеть», в 1 квартале 2007 года на украинском рынке розничных продаж сотовых телефонов было продано 2, 16 млн. телефонов на сумму $0, 4 млрд. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, количество проданных мобилок уменьшилось на 9%, в то время как денежный объем практически не изменился.

Bentley процветает в Украине

Bentley процветает в Украине

Продажи автомобилей марки Bentley за 2006 год в Украине выросли на 36%, а в этом году официальным импортером планируется увеличить их еще на 66, 7%. Игроки рынка люкс-автомобилей говорят о его активном развитии и минимальной конкуренции.

«Газпром» решил исправить имидж в Украине

«Газпром» решил исправить имидж в Украине

Российский газовый монополист «Газпром» выделил на свою PR-кампанию за пределами страны $11 млн. Холдинг подписал трехлетний контракт с международным агентством PBN Company, представительство которого работает также в Киеве.


Страницы: 1 2 »»