Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Роскошная недвижимость в Майами

29 апреля 2016

В Reynolds and Reyner разработали брендинг агентства элитной недвижимости из США

Borluv — команда искушенных профессионалов в сфере строительства, продажи, реконструкции, а также инвестиций в роскошную недвижимость, — разместилась не где бы то ни было, а в Дорале — настоящем оазисе в Южной Флориде, Майами. Информационный портал финансовых новостей CNN Money присудил городу почётное 51 место в рейтинге 100 городов с лучшим сочетанием условий для развития бизнеса и богатой жизни. Borluv — это не просто 17-летний опыт в сфере строительства и инвестирования, а целая философия осуществления смелой мечты. Компания прекрасно знает своих клиентов и их желания, и её сервис всегда на высшем уровне. Целевая аудитория — требовательные покупатели и инвесторы высочайшего класса с чётким чувством качества жизни и ценности времени. Чтобы быть сказочной и стильной, жизнь определенно стоит огромных вложений. Именно поэтому логотип должен сделать так, чтобы эти две совершенные половинки нашли друг друга.

В новом дизайне максимально объединяется множество идей и сложных деталей, которые опытный глаз заказчика сможет достойно воспринять и выделить среди большого количества предложений рынка недвижимости. Идея прежнего герба сохранилась, но в новом облике он стал еще более совершенным и располагающим к доверию. Один из восходящих львов обрёл неукротимую силу, дополнился сложными элементами, второй же и вовсе перевоплотился в неоседланного коня — достаточно красноречивый геральдический символ. Оба зверя во все времена имели для человечества безупречную репутацию силы, мощи, стабильности и надежности. Здесь можно найти ключ от нового дома и ступеньки, ведущие к новому уровню жизни. Корона отождествляет девиз компании «Be Royal, Be Borluv», что дословно значит «Живи по-королевски, живи с Borluv». Это абсолютно новый стиль мышления и искусство жить на полную.

Характерная айдентика прослеживается и в цветовых решениях: синий символизирует стабильность, добрую славу и верность традициям; золото обещает роскошь, богатство и изобилие; а розовый указывает на безграничность стремлений и возможность следовать мечте. Вся концепция брендинга указывает на основную миссию Borluv — обеспечивать заказчику уверенность, а также рациональные решения всех инвестиций. А что, если мечты действительно сбываются? Вы на пороге того, чтобы это проверить.

Сайт компании: Borluv.com
Подробнее о проекте: Reynoldsandreyner.com/borluv



  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Роскошная недвижимость в Майами









Ранее по теме:
Темы:

Дизайн

,

брендинг

,

Reynolds and Reyner

,

США

,

Коммерческие услуги

,

Новость


Комментарии:
1
zloy Звезда за 500 комментариев! 27.04.16 18:58
очень толково!
 
0
Hemlock Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.04.16 17:53
Reynolds and Reyner
нужен щит? го к нам!

http://www.adme...
http://www.adme...
http://www.adme...
 










Рассылка креатива: