Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Обновленный дизайн ТМ «hike»

24 декабря 2008

Команда «hike» совместно с брендинговым агентством POLARIS разработали новый дизайн для бренда «hike». Создатели убеждены, что необходимость изменения дизайна обусловлена современными тенденциями и особенностью целевой аудитории.


Основным заданием стало сохранение узнаваемости бренда и усовершенствование внешнего вида этикетки. Теперь «hike» предлагает потребителям тот же уникальный богатый вкус в бутылках и банках с новым дизайном.

Оставаясь узнаваемым, «hike» изменил некоторые элементы. В частности, традиционный «щит» был изменен на новый – более динамичный, цвет стал мягче, а гармоничное шрифтовое начертание логотипа придало изображению уверенный вид. Рестайлинг более точно передал премиальный и свободолюбивый характер бренда «hike».

Согласно видению брендингового агентства POLARIS, стильная упаковка бренда – эффективный канал коммуникации.






Директор по развитию бизнеса POLARIS Юрий Ковальчук:
«В данном проекте мы показали, как стильная упаковка бренда может работать на полную, сохранив узнаваемость и придав бренду новую динамику. «hike» стал более ярким, насыщенным и выделяющимся на полке»

Бренд-менеджер ТМ «hike» Роман Степановский убежден:

«Обновленная этикетка подчеркивает премиальность бренда и усиливает позиции «hike» в своем сегменте. «Наши потребители - это незаурядные личности, которые следят за модными трендами. Думаю, что новый «hike» подарит им незабываемые впечатления»


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Обновленный дизайн ТМ «hike»









Ранее по теме:
Темы:

брендинг

,

hike premium

,

Оболонь

,

Алкогольные напитки

,

Пиво


Комментарии:
0
dexa Медаль за 100 комментариев! 24.12.08 11:31
“Наши потребители — это незаурядные личности, которые следят за модными трендами. Думаю, что новый “hike” подарит им незабываемые впечатления”

Ваши потребители и ЦА - это те кто пьют "ТУБОРГ ГРЕЕН"....
И Ваша основная задача забрать у вашего основного конкурента хотя бы чуть-чуть людей.....

Рестайлинг получился не сильным.... Но все таки есть.... Ролик который еще не вывесили на ЭДМИ по стилистике напоминает ролик "Revo Energy"...

Незнаю, я не пил ХАЙК и новый стайл не заставит меня его купить....
 
комментарий удален
0
dexa Медаль за 100 комментариев! 24.12.08 14:47
Revo Energy - мне очень нра...Он действительно яркий.

Хайк - мне не нра, но по стилистике чего-то напоминает рево.

Живчик вроде совсем другой... Там колобок в виде яблока общается с людьми....
 
0
m-theodore 24.12.08 11:40
Да, намного динамичней :)
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.12.08 11:45
Это ж совсем другое дело)
 
2
reach Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.12.08 11:57
подкрутили в фотошопе brightness - contrast ?
 
0
think twice 24.12.08 11:58
:))) ура!! попали в цветопробу!
 
СУДиЯ 24.12.08 14:50
Ты обещал поменять свой аватар!
Что тебя остановило мой юный друг???
 
0
boroda Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 24.12.08 15:22
ахахаххахаххаха
как все мило. никто никого не кидает и не посылает. прямо школьный кружок по аппликации!
 
0
think twice 24.12.08 15:39
:)))) товарищ судия, think twice..
 
Fuck TV 24.12.08 18:47
извините, что вмешиваюсь, но я бы на вашем месте послушал судью...я вот был уверен, что вы девушка, судя по аватарке, не обижайтесь только
 
СУДиЯ 24.12.08 19:14
ТА телочная АВА....

Или вы девушка?
 
mr.Beglov 24.12.08 12:06
Старый дизайн был лучше - ничего не рвет, все на своем месте. А в новом - надпись Hike рвет, под ним непонятная дыра образовалась, дизайн назевается "Чтобы потребитель увидел на полке и тогда он его обязательно купит" - подумал Бренд-менеджер и написал :«Обновленная этикетка подчеркивает премиальность бренда и усиливает позиции “hike”
 
Чукгек 25.12.08 19:01
По моему самая первая этикетка с отпечатком руки и то лучше соответствовала продукту чем это псевдо-геральдическое гуано...
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем