Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



МОТТО провело проект музыкального брендинга для нового альбома «Мумий Тролля» «Амба»

12 июля 2007

Группа «Мумий Тролль» и агентство «Мотто» представили новую трактовку рождения и конца света в мифическом мире «Амбы».



Появление новой пластинки Мумий Тролля послужило поводом для уникального сотрудничества в сфере «музыкального брендинга». «Мотто» разработало идеологическую платформу: концепт, логотип и айдентику – для продвижения альбома «Амба». Все коммуникации, связанные с новым концептуальным произведением группы: оформление альбома, промо-сайт , мерчендайзинг, оформление концертов – базируются на этой основе и выдержаны в едином «амба-стиле».



Марк Кестельбойм, креативный директор «Мотто»:
«В альбоме “Амба” есть определенная социальная миссия, сверх-идея. На жаргоне “амба” значит — “всему конец”, а на одном из дальневосточных языков “амба” — это “тигр”. Мы увидели в таком сочетании противоположность, некий парадокс. И в созданном нами мире, Амба – амбивалентна. Это ни добро, ни зло, Амба – это хаос, и Амба – это тигры, которые хранят этот хаос в себе. Полоски у тигров – это символ объединения гармоничного и хаотичного, чередование света и тьмы. Мы говорим в нашей легенде – если тигров станет мало, наступит Амба, конец. В какой-то степени сам Мумий Тролль является “белым тигром” отечественной сцены, таким редким созданием, другим, непохожим на других. И все эти идеи можно было реализовать лишь с таким неординарным артистом».

Анна Маколкина, руководитель проекта, «Мотто»:
«Нам необходимо было создать культ, ажиотаж вокруг нового альбома “Мумий Тролля”. Мифологема Амбы – это концепция уникального мировоззрения, соединяющего анимистичное представление об окружающем мире и шаманизм. В визуализации мира Амбы сочетаются псевдопримитивный рисунок, как имитация наскальной живописи, и флэш-анимация, в которой сделан промо-сайт. Получился своеобразный “цифровой hand-made” – все прорисовано вручную, а затем обработано на компьютерах».

Айдентика «Амбы» включает ряд логотипов, отражающих эстетику проекта на нескольких уровнях. Ключевой – образ человека-тигра, призванного спасти тигров и мир от Амбы. «Лицо» героя легенды украшает суперобложку альбома.

Из базового орнамента сложился настоящий «amba-style», примитивный, первобытный, но совершенно особый визуальный язык. Им «написан» сайт, он присутствует во всех коммуникациях «Амбы».
Хаос состоит из таких элементов, «атомов Амбы», которые затем образуют все живое в созданном мире – людей, тигров, деревья, птиц.

Создание «Амбы» – одно из самых ярких профессиональных переживаний в жизни «Мотто», уникальный и ни на что не похожий опыт, возможный лишь благодаря полному доверию друг другу всех участников.
Илья Лагутенко, «Мумий Тролль»: «Превратить мечты и идеи в реальность – всегда самая сложная творческая задача. “Мумий Тролль” хорошо может делать это с музыкой, и мы впервые нашли достойного партнера в лице “Moтто”, чтобы эту музыку визуализировать, использовав самые современные средства и технологии Интернета».


P.S. Первый опыт совместной работы «Мотто» и Ильи Лагутенко состоялся в 2005 году при запуске молодежного банка «Союзnick».

Творческая группа:
Клиент: «Мумий Тролль», Илья Лагутенко
Агентство: «Мотто»
Креативный директор: Марк Кестельбойм
Руководитель проекта: Анна Маколкина
Концепция: Марк Кестельбойм, Анна Маколкина, Александр Мацулевич, Василий Смирнов, Максим Ветчинкин
Копирайтер: Александр Мацулевич
Арт-директор: Василий Смирнов
Художник и мультипликатор: Николай Погорелый
Дизайнерская группа: Василий Смирнов, Андрей Арбенин, Денис Дуков, Сергей Стеблина, Константин Головченко
Продакшн: New Media Agency


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
МОТТО провело проект музыкального брендинга для нового альбома «Мумий Тролля» «Амба»









Ранее по теме:

Весеннее обострение «Евросети». К 8 Марта компания раздаёт линейки для измерения «женского счастья»

Темы:

Новость

,

Рекламный рынок

,

Работа

,

Мотто

,

брендинг

,

Мумий Тролль


Комментарии:
Василиса 12.07.07 13:38
Очень сказочно! Красиво фантастично. Шамански, владивосточно, сибирски, мифично....
 
бетон 13.07.07 15:22
здорово! добавлбю, что еще и современно
 
Гость 16.07.07 15:00
В этом и есть смак "Агентства", которое по сути ПОСРЕДНИК, передающее изготовление сайта в "другую" дизайн студию... Последняя с таким же успехом могла провести все переговоры и обойтись без первой :-)
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем