Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

брендинг

Роскошная недвижимость в Майами

Роскошная недвижимость в Майами

В Reynolds and Reyner разработали брендинг агентства элитной недвижимости из США [2]

Несите ваши денежки! Айдентика для инвестиционного фонда «Универсальный»

Несите ваши денежки! Айдентика для инвестиционного фонда «Универсальный»

Основная специализация фонда «Универсальный» — инвестиции в недвижимость. Логотип построен на прямой визуализации деятельности фонда. [24]

Sahar представило креативную стратегию компании «Евросеть»

Sahar представило креативную стратегию компании «Евросеть»

Креативное бюро Sahar разработало креативную стратегию для крупнейшего в СНГ сотового ритейлера — компании «Евросеть». Теперь слоган лидера сотовой розницы России – «Вот это сервис!». [20]

Весеннее обострение «Евросети». К 8 Марта компания раздаёт линейки для измерения «женского счастья»

Весеннее обострение «Евросети». К 8 Марта компания раздаёт линейки для измерения «женского счастья»

Яркие и запоминающиеся акции, приуроченные к различным праздникам, уже давно стали визитной карточкой компании «Евросеть». 8 марта в этом году не стал исключением. «Евросеть» подготовила женщинам яркие эмоции по всей стране.

Ін Тайм ребрендинг

Ін Тайм ребрендинг

Агенція MADCATS розробила новий бренд для служби доставки «Ін Тайм» [6]

Редизайн бренда Westa (аккумуляторные батареи)

Редизайн бренда Westa (аккумуляторные батареи)

В январе 2009 года в BrandAid обратился Торговый Дом «WESTA» (эксклюзивный представитель на территории России Международной научно-промышленной корпорации (МНПК) «Веста», г.Днепропетровск) с запросом изменить внешний вид аккумуляторных батарей. Опыт продаж и отзывов пользователей показал явное несоответствие дизайна высокому уровню качества аккумуляторных батарей. [13]

Обновленный дизайн ТМ «hike»

Обновленный дизайн ТМ «hike»

Команда «hike» совместно с брендинговым агентством POLARIS разработали новый дизайн для бренда «hike». Создатели убеждены, что необходимость изменения дизайна обусловлена современными тенденциями и особенностью целевой аудитории. [13]

МОТТО провело проект музыкального брендинга для нового альбома «Мумий Тролля» «Амба»

МОТТО провело проект музыкального брендинга для нового альбома «Мумий Тролля» «Амба»

Группа «Мумий Тролль» и агентство «Мотто» представили новую трактовку рождения и конца света в мифическом мире «Амбы». [3]