Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Beeline

Вітаннячко від Київстар

Вітаннячко від Київстар

Adventa LOWE и Beeline сняли новый ролик в честь появления нового тарифного плана для международных звонков «Привіт, весь світ». [17]

Beeline запустил рекламу для 29+

Beeline запустил рекламу для 29+

Мобильный оператор Beeline запустил новую рекламную кампанию в поддержку тарифа «29+». [14]

Beeline рассказывает, как сидеть на двух стульях одновременно

Beeline рассказывает, как сидеть на двух стульях одновременно

Говорят, что усидеть на двух стульях, или, другими словами, совместить две взаимоисключающие выгоды, непросто. Но оператор связи Beeline ломает этот стереотип, утверждая, что такая возможность все-таки существует. Это тариф «29»! [12]

Beeline продает стартовые пакеты в жестяных банках

Beeline продает стартовые пакеты в жестяных банках

Beeline представляет новый оригинальный метод дистрибьюции – теперь стартовые пакеты Beeline «Бум» можно приобрести в центре Киева в уличных автоматах по продаже напитков и снеков. [13]

Гусь, крот и рыба-фугу в новом ролике от Beeline

Гусь, крот и рыба-фугу в новом ролике от Beeline

ЗАТ «Украинские радиосистемы» (ТМ «Beeline») запускает рекламную кампанию для нового тарифного плана «Бум!». [8]

Любите всех с Beeline

Любите всех с Beeline

Как стало известно AdMe-Украина, в ТВ-эфир вышел новый ролик для сотового оператора Beeline [4]

Beeline запустил рекламу тарифа «Будь ближе»

Beeline запустил рекламу тарифа «Будь ближе»

(+ 1 ролик) В украинский эфир вышли ролики «Рок группа» и «Жена», разработанные агентством BBDO Moscow. [3]

Желто-синий вальс любви

Желто-синий вальс любви

22 ноября в Украине стартовала рекламная кампания мобильного оператора Киевстар, которая анонсирует объединение двух операторов: «Beeline-Украина» И «КИЕВСТАР». [33]

Сколько-сколько?

Сколько-сколько?

С 19 июля на улицах Киева можно увидеть биллборды, призывающие купить «самый дешевый телефон» за 99 грн в комплекте со стартовым пакетом «29». Так стартовала новая кампания «Мобильный комплект» для бренда Beeline, разработанная агентством THINK! McCann Erickson. [7]

Гроссмейстерская рокировка. Think! McCann Erickson начинает сотрудничать с Beeline

Гроссмейстерская рокировка. Think! McCann Erickson начинает сотрудничать с Beeline

С 17 августа 2009 года агентство Think! McCann Erickson, входящее в Группу АДВ Украина, начинает предоставлять услуги по креативному обслуживанию единому оператору связи Beeline [3]

Обнаженка в тарифе Beeline

Обнаженка в тарифе Beeline

В сети появился вариант рекламного ролика тарифного плана «29». [36]

Большой переполох в обычном офисе

Большой переполох в обычном офисе

Beeline представил новый тарифный план «Максимальный» с возможностью «безлимитных» разговоров на все направления. [8]

У Beeline есть тема!

У Beeline есть тема!

Украинские Радиосистемы (ТМ «Beeline») запустили новую кампанию по продвижению тарифного плана «Есть тема!». [1]

Beeline запускает рекламный ролик тарифа «29»

Beeline запускает рекламный ролик тарифа «29»

ЗАО «Украинские радиосистемы», ТМ «Beeline», запустил в эфир промо ролик тарифного пакета «29». [2]


Страницы: 1 2 »»