Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



  1. Креативная лента
  2. Фестивали
  3. Рейтинги
  4. Новости
  5. Статьи
  6. Креативный обзор
  7. Вакансии

Банковское дело

Тайное всегда становится явным от Provid/BBDO

Тайное всегда становится явным от Provid/BBDO

Агентством Provid/BBDO разработана серия печатных работ, рекламирующих предложения по депозитам от Райффайзен Банк Аваль. [2]

«Дельта банк» возвращается, или «Муха-2»

«Дельта банк» возвращается, или «Муха-2»

С 14 мая стартует новая всеукраинская кампания Дельта Банка под условным названием «Фишка». Разработку идеи, а также производство ролика и сопровождающей полиграфии выполнило агентство «Кинограф». [2]

Выключи свет в старой квартире и включи его в новой. Ролик для OTP Bank от Ogilvy

Выключи свет в старой квартире и включи его в новой. Ролик для OTP Bank от Ogilvy

В апреле стартовала рекламная кампания «Прості кредити на житло» для OTP Bank, которая была разработана агентством Ogilvy.

«Ogilvy Украина» и «ТАС Банк» создали то, чего не хватало

«Ogilvy Украина» и «ТАС Банк» создали то, чего не хватало

19 марта стартовала национальная рекламная кампания для ТАС Банка – «Гроші на те, чого не вистачає» (Деньги на то, чего не хватает), созданная рекламным агентством Ogilvy. Деньги на то, чего не хватает, будь то автомобиль, свадьба или холодильник, можно получить просто и быстро, взяв нецелевой кредит наличными в ТАС Банке – такова основная идея новой рекламной кампании.

«Дельта Банк» и «Кинограф» запустили Муху

«Дельта Банк» и «Кинограф» запустили Муху

С 23 октября в украинском эфире стартовала национальная ТВ-кампания Дельта Банка. Разработку креатива и производство ролика, получившего рабочее название «Муха», осуществило агентство «Кинограф».

Мастерство работы от «КредитПромБанка»

Мастерство работы от «КредитПромБанка»

Как стало известно AdMe — Украина , «КредитПромБанк» представил в украинский эфир рекламный ролик «Успех». [3]

Райффайзен Банк Аваль: Привычка – вторая натура

Райффайзен Банк Аваль: Привычка – вторая натура

С начала апреля Райффайзен Банк Аваль вышел с новой рекламной кампанией по продвижению ипотечного кредита — «Жилье за 48 часов». Кампания разработана рекламным агентством Provid/BBDO и включает в себя размещение наружной рекламы, рекламы в прессе и на телевидении. [1]

«Звездный час» – ролик для Укрсиббанка от TBWA Ukraine

«Звездный час» – ролик для Укрсиббанка от TBWA Ukraine

С марта в эфире украинских телеканалов транслируется новой видео-ролик для Укрсиббанка «Кредит на житло “Зiрковий час”, разработанный рекламным агентством TBWA Ukraine.

Бренд Citigroup сократят и оставят без зонтика

Бренд Citigroup сократят и оставят без зонтика

Финансовая группа Citigroup готовит смену названия на Citi, а из нового логотипа будет убрано изображение красного зонтика. Теперь ребрендинг предстоит оценить совету директоров компании.