Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



В Спарте такого урода (Геркулесика) сбросили бы со скалы

27 мая 2013

В последнее время на тематических ресурсах и соц. сетях было сломано множество копий при обсуждении новой рекламной кампании Геркулеса. Причем абсолютно напрасно, поскольку единственным приемлемым аргументом является не количество гневных или хвалебных комментариев, а изменение продаж.

И нужно брать данные не по всей Украине (на них куда сильнее повлияет увеличение количества холодильников, чем наружка и телевизор). А необходимо сравнивать % продаж Геркулеса среди всего мороженного в определенных магазинах (где ничего не менялось) до и после рекламы.

Поскольку таких цифр у меня нет, то не буду плодить бесполезные псевдоаргументы. Хотя и не вижу ничего отвратительного в язычками, которые гуляют сами по себе. Даже наоборот, идею связать мороженное с язычками считаю интересной, а ее воплощение — ярким (по крайней мере, для Украины).

Хочу обратить внимание на одно упущенное всеми НО, которое считаю куда важнее спора о том, осталась ли эта реклама в рамках допустимого или перешагнула их. «Язычки» могли бы быть отличной рекламной кампанией для нишевой торговой марки мороженного (особенно если поработать над ассортиментом и ценовой политикой), НО абсолютно недопустимы для бренда «Геркулес».

Почему — зайдите на сайт hercules.ua и посмотрите, что же такое «Геркулес».

Оказывается, под этой маркой выпускаются:
— Замороженные полуфабрикаты (пельмени, вареники, тесто, слойки, пицца и т.п)
— Молочная продукция
— Соусы
— Мороженное

Ну а теперь ответьте сами, какая мысль будет появляться при взгляде на логотип «Геркулес» и нужна ли такая ассоциация для всех этих продуктов. Ответ очевиден.

Считаю что, тут нет вины агентства, которое сделало то, что ему заказали, зато налицо полное непонимание маркетинга производителем. Подобные ситуации встречаются довольно часто, но все равно не перестает удивлять. Странно, когда в течение 3-лет настойчиво продвигают бренд и за все это время не могут найти немного времени подумать.

Игорь Потысьев (ака ПивПав) для AdMe.ua


P.S.
Не могу понять, зачем было громоздить на логотип персонажа «Геркулесик» и потом забыть про него. Надо его либо убрать, либо использовать. Что впрочем, еще раз указывает на бардак в маркетинге и отсутствие стратегии развития бренда.


P. P.S.
В Спарте такого урода (имею в виду Геркулесика, а не создателей язычков или персонажа) сбросили бы со скалы.


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
В Спарте такого урода (Геркулесика) сбросили бы со скалы









Ранее по теме:
Темы:

Реклама

,

Статьи

,

Игорь Потысьев

,

Новость


Комментарии:
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 27.05.13 11:26
критика объективна
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 27.05.13 12:43
согласен!
 
0
Violetta Slavko 27.05.13 13:48
Продвигать "Геркулес" как бренд, выпускающий множество продуктов, - по меньшей мере глупо, потребителю легче ассоциировать название с чем-то одним, а не с пельменями, пиццей и мороженым. Для каждого вида продукции нужно свое запоминающееся название. Например, взять компанию Кока-Кола, они же не только колу выпускают, а также Фанту, Спрайт, Швепс - все это продукты, для которых разработаны отдельные маркетинговые стратегии, но "тянет" всех кола.

Возможно, "Геркулес", проанализировав свою продукцию, решили, что мороженое - приоритет. Просто им нужно было придумать для него хорошее, броское название. "Геркулес" - это каша :) и точно не ассоциируется с мороженым. Я как потребитель помню про "язычки" и про мороженое, но вспомнить, какой бренд это все рекламирует тяжело...
 
0
De_verdi Звезда за 500 комментариев! 27.05.13 17:56
Браво! Заставили зачем-то зайти на этот ужасный сайт...
После старта рекламной компании прошло немного времени, но многие из тех, кто негативно критиковал РК, попросту позабыли о язычках, но при этом идут и покупают именно мороженое Геркулес. А теперь скажите мне, что это не работает) Гениально же.
Мне кажется, что неважно, какой вирус, самое главное, что вирусная реклама работает. А если учесть, что на украинском рынке рекламы все скучно и уныло, то удачные вирусы будут работать еще долго. По крайней мере, пока маркетологи не станут чуточку смелее.
 
2
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 29.05.13 13:42
вы материал читали? если читали, то поясните свою позицию.
вы утверждаете , что язычки гениальны, потому что зритель о них рано или поздно забудет?
это действительно очень свежий подход к рекламе.
 
1
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.05.13 17:41
Полностью согласен насчет смелости, если бы к ней еще бы немного знания маркетинга, то было бы вообще замечательно.
 
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.05.13 19:21
" многие из тех, кто критиковал ... идут и покупают именно мороженое Геркулес. "

Пусть даже будет так - не знаю.
Но в статье акцент на том, будут ли они покупать по прежнему пельмени, пиццу, молочку?
 
0
nickcooper Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 28.05.13 15:57
"В Спарте такого урода сбросили бы со скалы" - ну он же с донбасса )))
 
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 29.05.13 17:43
Давайте без этого.
Для обсуждения региональных, национальных, религиозных и каких-то еще особенностей есть другие места.
Это все таки проф. ресурс, пожалуйста, не уводите разговор в сторону.
 
комментарий удален
0
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 30.05.13 11:10
а ссылку на форбес тут можно оставить?
http://forbes.u...
 
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.05.13 11:30
Прочел. Много слов, но нет аргументов против.
Разве что, считать аргументом, то что если рекламист "работает на маках и ездит в автомобиле", то он не в состоянии делать рекламу для продуктовых брендов.
Правда и защитники пока никаких цифр не дали.
 
1
Managers Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! 30.05.13 11:46
аргументы против чего?
статья вроде бы критикует рекламу геркулеса, или я что-то упустил?

а аргумент вот: "Но Огилви наставлял, что если о вашей рекламе говорят – вы проиграли, если говорят о товаре и его покупают, но совершенно не помнят, какая была реклама – выиграли." (с)
 
0
IvanMazepa Звезда за 500 комментариев! Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.05.13 16:35
А уже есть где-то цифры о продажах? Просто одни буквы вижу)
 
-1
zyazyaveka 30.05.13 15:49
"...единственным приемлемым аргументом является изменение продаж..."
Мнение маркетолога из прошлого.

Тут то же самое http://forbes.u...
 
1
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.05.13 15:55
Таково должно быть мнение любого маркетолога из любого времени.
 
1
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.05.13 16:23
а можно мнение рекламного критика из настоящего в студию)
 
0
Joker 30.05.13 16:45
zyazyaveka, поддерживаю.
Ставлю работу маркетолога из прошлого.
Вместо нормальной рекламы - фото своих же сотрудников с хвалебными надписями.
Если бы ему доверили такую рекламу, то вышло бы такое ...
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.05.13 16:50
глупо...
гайдай на своем месте результатов добился,так что имеет право критиковать побольше чем человек,который зарегился специально чтоб геркулес защитить ;)
 
0
Joker 30.05.13 17:10
Ogilvy&Mather на своем месте добилось результатов побольше, чем человек, который сделал Ющенко провальную рекламу.
Или вы считаете, что реклама Гайдая была эффективной?
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.05.13 18:19
хм...ну если мы говорим о ющенко 2010 то там никакая кампания не помогла бы, мы не в сша живем!
только не стоит забывать успех с Нашей Украиной, которая выигрывала парламентские; участие в президентской кампании 2004 или проекты помельче, типо ГАКа

политтехнологии и рекламные кампании - разные понятия
 
0
Joker 30.05.13 18:26
Конечно, "Ющенко 2010 никакая кампания не помогла бы", но это разве это повод делать гавно.
 
0
Joker 30.05.13 18:29
"политтехнологии и рекламные кампании - разные понятия"
Ющенко 2010 - это единственная рекламная кампания, про которую можно сказать, что ее делал Гайдай. В остальных где-то рядом стоял, что-то советовал.

Скажите лучше, вы лично считаете, что его реклама с людьми эффективна.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 30.05.13 18:36
лично я считаю, что не правильно и не профессионально сравнивать рекламу и политические кампании. поскольку сама по себе реклама в предвыборный период, несет не главную роль, а скорее роль первичной коммуникации с аудиторией.
и абсолютно не важно, насколько она крута. к примеру, реклама с арсением, которую все хаяли дала оч хороший результат, но его похерила остальная активность или нехватка денег. А вот тигипко со своими фото и фото людей на бордах прошел дальше, потому что в стратег плане все было качественней сделано.
На ваш вопрос про гайдая - кампании эффективны, сами по себе принты (если их рассматривать отдельно) - нет
 
0
Joker 30.05.13 18:43
Спасибо за подробный ответ.
Рекламу товаров и политиков сравнивать правильно - обе продают.
Реклама товаров тоже не несет главную роль в маркетинге.
А по этим принтам видно, что Гайдай может и специалист в политтехнологиях, но абсолютно ничего не понимает в рекламе.
 
0
AB_best 30.05.13 17:13
маркетологов уволить:) в первую очередь директора по маркетингу, который пропустил эту рекламную кампанию и целенаправленно убивает торговую марку:)
 
0
Yana Turkova 30.05.13 17:28
адрес их офиса полностью соответствует их идеям:): ул. Клиническая, 8, г. Донецк,
 
3
Joker 31.05.13 16:48
Для симметрии пусть повисит.
Чтобы Гайдаю необидно было.
 
Нажмите, чтобы увеличить.
0
ПивПав Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.05.13 19:35
Очень наглядно. Получилось краткое изложение всей статьи.
 
0
jnk39 Звезда за 500 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! Медаль за 100 комментариев! 31.05.13 20:45
язычки попали в маразмы месяца на adme.ru http://www.adme...
)))
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем