В Спарте такого урода (Геркулесика) сбросили бы со скалы
В последнее время на тематических ресурсах и соц. сетях было сломано множество копий при обсуждении новой рекламной кампании Геркулеса. Причем абсолютно напрасно, поскольку единственным приемлемым аргументом является не количество гневных или хвалебных комментариев, а изменение продаж.
И нужно брать данные не по всей Украине (на них куда сильнее повлияет увеличение количества холодильников, чем наружка и телевизор). А необходимо сравнивать % продаж Геркулеса среди всего мороженного в определенных магазинах (где ничего не менялось) до и после рекламы.
Поскольку таких цифр у меня нет, то не буду плодить бесполезные псевдоаргументы. Хотя и не вижу ничего отвратительного в язычками, которые гуляют сами по себе. Даже наоборот, идею связать мороженное с язычками считаю интересной, а ее воплощение — ярким (по крайней мере, для Украины).
Хочу обратить внимание на одно упущенное всеми НО, которое считаю куда важнее спора о том, осталась ли эта реклама в рамках допустимого или перешагнула их. «Язычки» могли бы быть отличной рекламной кампанией для нишевой торговой марки мороженного (особенно если поработать над ассортиментом и ценовой политикой), НО абсолютно недопустимы для бренда «Геркулес».
Почему — зайдите на сайт hercules.ua и посмотрите, что же такое «Геркулес».
Оказывается, под этой маркой выпускаются:
— Замороженные полуфабрикаты (пельмени, вареники, тесто, слойки, пицца и т.п)
— Молочная продукция
— Соусы
— Мороженное
Ну а теперь ответьте сами, какая мысль будет появляться при взгляде на логотип «Геркулес» и нужна ли такая ассоциация для всех этих продуктов. Ответ очевиден.
Считаю что, тут нет вины агентства, которое сделало то, что ему заказали, зато налицо полное непонимание маркетинга производителем. Подобные ситуации встречаются довольно часто, но все равно не перестает удивлять. Странно, когда в течение
Игорь Потысьев (ака ПивПав) для AdMe.ua
P.S.
Не могу понять, зачем было громоздить на логотип персонажа «Геркулесик» и потом забыть про него. Надо его либо убрать, либо использовать. Что впрочем, еще раз указывает на бардак в маркетинге и отсутствие стратегии развития бренда.
P. P.S.
В Спарте такого урода (имею в виду Геркулесика, а не создателей язычков или персонажа) сбросили бы со скалы.
Комментарии: