Авторизация

Вы можете авторизоваться с помощью:




Или как пользователь сайта AdMe.ua:



E-mail:       Пароль: Я не помню пароль!      


Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, зарегистрируйтeсь.



Push or Pull — вот в чем вопрос

25 марта 2013

Александр Смирнов, креативный директор рекламного агентства Tabasco написал статью о том, почему в Украине доминирует агрессивный тип продвижения товаров. Исходник статьи Александра можно также прочитать на Forbes Украина

Среднестатистический украинец тратит в день на просмотр телевизора два часа двадцать минут. Причем смотрит эфирные каналы, а, значит, рекламодатель совершенно точно знает, что интересует зрителей и кому что продавать.

Пусть американцы уделяют телевидению больше времени, но у них и шире выбор: спутниковое ТВ, ТВ на заказ, интернет-ТВ. Это делает медиапланирование настолько сложным, что проще искать потребителя в интернете. Там понять запросы зрителей легче хотя бы благодаря наличию Cookies и регистрации в Facebook.

В Украине все иначе. Зритель остается легкой добычей, а, значит, долго гоняться за ним не нужно. Это накладывает отпечаток на построение рекламных кампаний.

Есть два способа общения с потребителем — так называемые модели push и pull («толкай» и «тяни»).

Push — это стратегия агрессивных продаж. Рекламодатель бомбардирует потребителя роликами, акциями. Тот, не имея особого выбора, все это счастливо или обреченно принимает. Данная модель прекрасно работает на рынках, где человек настолько ограничен в выборе, что будет часами всматриваться в «зомбоящик». Ситуация нам прекрасно знакома.

Однако интернет-бум вывел потребителя на качественно новый уровень — человека, свободно выбирающего, что повергло маркетинговое сообщество в тихий ужас. Многие помнят, как 10 лет назад реклама переживала страшную депрессию, а самым модным цеховым девизом было: «ТВ и газеты умирают». Благо, появились интернет и социальные сети, которые подбросили маркетологам мысль, что любая смерть — это всего лишь переход на следующий уровень. И этот уровень стал новой моделью общения с потребителем.

Pull — потребитель сам «вытягивает» информацию о товарах, потому что они его интересуют. Утечка фотографий новой модели Peugeout — интересно, демо-версия игры Halo — обалдеть, доставка презервативов Durex в «горячие точки» — просто супер!



Когда потребитель перестает реагировать на товар, у рекламодателей поднимается температура и они ищут новые подходы. Модель pull, хотя и преследует ту же цель, что и всегда — продавать, отличается куда большим уважением к людям, она любознательна и внимательна, потому что работает лишь в одном случае — когда удается связать рекламируемый бренд с контентом, интересным потребителю, а зачастую даже создать такой контент.

За таким глобальным переворотом в отношениях потребителя и рекламодателя стоит банальный выбор: люди просто перестают смотреть и покупать то, что им навязывают.

Раздражение от рекламы прекрасно знакомо каждому украинцу. Но стоит понять, что реклама будет такой, какой захотите вы, ведь маркетинговый бюджет включен в стоимость товара.

Самоуважение начинается с выбора. В данном случае — нажать на кнопку «выкл.»


  • Следите за обновлениями AdMe.ua в вашей социальной сети: ВКонтакте или Facebook
Push or Pull — вот в чем вопрос









Ранее по теме:
Темы:

Александр Смирнов

,

Статьи

,

Реклама


Комментарии:
другой бабай 25.03.13 17:44
в Украине, впрочем как и в России, вместо конкуренции - монополии, вместо бизнеса - мутки, а вместо ума - хитрость.
клиентам здесь не нужно то, о чем вы пишите
потому что хитрые мутилы на стороне клиента обладают какими угодно способностями, кроме способности чувствовать.
 
трындёж и не более 28.03.13 15:31
бла-бла-бла
 
Svyat 31.03.13 00:17
Свежий взгляд! Спсб!
 
0
Kseniya Inyakina 07.05.15 12:25
Работающая реклама. Качественная рекламная продукция http://nvgroup....
 
0
Sergey Klyuy 06.07.16 17:36
Поколение П!
 
0
Sergey Klyuy 06.07.16 17:38
уже чую запах серы!!!
 










Рассылка креатива:

Рекомендуем




Рекомендуем